3 простых способа увеличить конверсию

Любой владелец сайта хочет, чтобы его ресурс приносил прибыль и был окупаемым. Средства вложенные в рекламу нередко становятся дырой в кармане компании, если сайт не оправдывает своего содержания. Часто в таких случаях организации просто отказываются от ресурса. Это далеко не выгодный шаг. Гораздо лучше проанализировать почему ресурс не работает и выявить ошибки, мешающие вам получать прибыль от продаж через интернет.

Чтобы увеличить конверсию, попробуйте довольно простые, очевидные, но нередко не использующиеся способы.

3 шага для увеличения конверсии

Шаг 1.

Расскажите о своих товарах и услугах максимально подробно. Сделайте красивый и понятный каталог продукции, добавьте описания к товарам.

Шаг 2.

Разместите цены правильно. Так, чтобы они привлекали пользователей. Изучите спрос. Ставьте адекватную стоимость товара. Предлагайте аналогичные товары в разных ценовых категориях.

Шаг 3.

Фото, видео, обзоры и отзывы. Не недооценивайте положительное влияние хорошего и качественного медиаконтента. Делайте фотографии товаров. Добавляйте видеообзоры новинок. Не забывайте размещать отзывы покупателей.

Эти простые действия помогут вам увеличить конверсию с вашего сайта в 2-3 раза. Старайтесь предлагать пользователю только полезную и подробную информацию о ваших товарах и услугах. Это важно не только в плане конверсии, но и во время продвижения проекта. Цены, отзывы, медиаконтент, грамотная навигация по сайту — то, что учитывают в ранжировании все поисковые системы.