Зачем нужен сайт?

Зачем мне нужен сайт? - этот вопрос все чаще задают себе руководители предприятий самых различных отраслей и масштабов перед тем как обратиться в веб-студию.

И хотя ответ на него, в принципе, очевиден, каждый руководитель самостоятельно ищет свое решение. Во многом это зависит от того, кто на него отвечает. Если это скептик, не имеющий собственного опыта работы с Интернетом и знакомый с ним понаслышке, то ответ будет отрицательным. И чем заочнее личный опыт общения с сайтами, а тем более категоричным будет ответ.

Второй наиболее распространенной причиной отказа от создания сайта является то, что в регионе или отрасли слишком мало пользователей Интернета.

Растущая численность пользователей сайта

Сайт создается сайт не для соседей по офису, а численность пользователей Интернета день ото дня возрастает!

Качество пользователей сайта

Кроме того, если говорить о качестве аудитории пользователей Интернета и сайтов, то подавляющую часть ее составляют наиболее деятельные и энергичные люди с доходом и образованием выше среднего.

Сайт как помощник для бизнеса

По сути дела, создание сайта и его грамотное использование может открыть новые горизонты практически любому бизнесу в поиске потенциальных клиентов, способен существенно расширить границы Ваших коммерческих контактов, помочь в поисках инвесторов для бизнеса. Не стоит также забывать и то, что в отличие от СМИ, где рекламная информация навязывается независимо от желания, пользователи Интернет заходят на информационный сайт фирм по собственной воле.

Еще одна особенность Интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в практически равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы «информационный шум» вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в Интернете являются качество дизайна сайта, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса, предоставляемого сайтом. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании.

Таким образом, даже для небольшой и малоизвестной компании создание сайта — привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также вышедших в Интернет.