Актуальность SEO в 2017-2018: почему вам все еще необходимо поисковое продвижение сайта

Блуждая по интернет-просторам и заглядывая на тематические площадки и форумы, вы наверняка встречали разного рода информационные материалы, которые объединяет один весьма неутешительный вывод – «SEO мертвее мертвого». Успели расстроиться? Спешим с разоблачительным заявлением – вас жестоко обманули!

SEO на рубеже 2017-2018 гг. чувствует себя замечательно, изменилась лишь концепция. Поисковое продвижение сайта стоит воспринимать не просто как маркетинговый ход, но и как важнейшую составляющую брендинга.

Все больше предпринимателей признают эффективность поисковой оптимизации и без лишних сомнений инвестируют в SEO. Фактически, они платят не только за то, чтобы сделать сайт дружественным для поисковых систем, но и вкладывают свои деньги в развитие бизнеса.

Топ-5 причин, по которым поисковое продвижение сайта важно для вашего бизнеса

  1. SEO все еще работаетМетоды поискового продвижения сайта все еще действенны. Как известно, SEO требует времени для получения положительной отдачи, однако в конечном итоге сайт обретет благосклонность поисковых систем, а ваша компания – готовых к сотрудничеству клиентов.
  2. SEO здесь, чтобы остатьсяУчитывая тенденции развития поисковых систем, прогнозировать ближайший упадок поискового продвижения не приходится. Ключевые слова по-прежнему вовлечены в процесс поиска необходимой информации в интернете, что гарантирует эффективность применения современных SEO-методов.
  3. SEO как поисковое продвижение сайта – экономически эффективный метод раскруткиВ сравнении с ценами на использование других маркетинговых инструментов (контекстная реклама, продвижение в социальных медиа и т.п.), SEO прекрасно окупается и остается фундаментом для успешного покорения ТОПа поисковой выдачи. Уже сейчас подавляющее большинство людей ищут товары и услуги в интернете, и с течением времени эта тенденция лишь усилится.
  4. SEO ответственно за онлайн-репутацию бизнесаНаличие на сайте некачественного или неактуального контента – прямой удар по репутации вашей компании. Потенциальные клиенты могут простить опечатку в рекламном буклете, но не дилетантский текст на главной странице сайта.
  5. Региональное SEO набирает оборотыКанадский SEO-специалист Джо Колли говорит о том, что для поисковых систем в первую очередь важна релевантность. Все больше интернет-пользователей используют для поиска запросы с указанием конкретного города, поэтому рентабельность регионального трафика повышается уверенными темпами.

SEO – уже классика?

Можно сказать и так. Безусловно, возникают инновационные рекламные каналы, и интернет-аудитория массово перетекает в социальные сети, но поисковое продвижение сайта (SEO) остается той необходимой базой, без которой невозможно представить достижение сайтом заветного ТОПа и долговременное удержание им лидерских позиций.

Если рассматривать компанию, которая совсем недавно обрела интернет-представительство, только использование SEO-методов способно обеспечить стойкий эффект продвижения. Все остальные приемы раскрутки выступают в качестве вспомогательных инструментов и позволяют маневрировать скоростью достижения желаемых результатов, но при отсутствии SEO оказываются малоэффективными.