Актуальные тенденции контент-маркетинга, о которых стоит знать

Контент-маркетинг — извечный спутник SEO-продвижения, а значит, успех в данной области неминуемо ведет к успеху в раскрутке сайта в Интернете. При этом успех в контент-маркетинге обеспечен только в случае тщательного мониторинга ситуации. SEO-специалисты должны быть в курсе происходящих изменений и обращать пристальное внимание на актуальные тренды.

Какие нововведения могут оказать серьезное влияние на работу в сфере продвижения сайтов и конкретно в сфере контент-маркетинга в 2017 году? Об этом мы поговорим далее.

Основные тренды в области контент-маркетинга в 2017-м

Конечно, спрогнозировать очередное изменение в сфере контент-маркетинга довольно сложно, однако вполне возможно определить стратегии, которые помогут быть на шаг впереди конкурентов в наступившем году.

1. Персонализация

Строго индивидуализированный контент обретает все большее значение. Особую роль будет играть способность создавать уникальный контент, активно привлекающий целевую аудиторию. При этом важно следить не только за качественной составляющей контента, необходимо уделять внимание его актуальности. Задумайтесь над тем, кто составляет вашу целевую аудиторию и какая информация для нее представляет чрезвычайную важность, а какая будет скорее всего неинтересна.

2. Сторителлинг

Создать из отдельных порций контента целую историю — вот в чем состоит сила. Такое единое послание становится более мощным инструментом воздействия на умы посетителей сайта. Современные возможности позволяют создавать различные истории, совмещая текстовый, графический и видеоконтент. К слову, влияние визуального контента уже имеет четкую тенденцию к усилению.

3. Качество

Среди множества конкурентов вы должны быть услышаны своей аудиторией. В 2017-м еще ярче проявится важность оригинального и при этом качественного контента. Внимание интернет-пользователей будет целиком сосредоточено вокруг выдающегося контента, который предлагает свежий взгляд на те или иные вещи.

4. Мобайл

Захват интернет-аудитории мобильными платформами продолжается. Уже 65% пользователей предпочитают просматривать ваш сайт на экранах своих гаджетов, и в 2017 году это станет не просто трендом, а закономерностью. Важно, чтобы не только сам сайт был оптимизирован под мобильные устройства, но и контент удовлетворял запросам мобильных пользователей. Сплошные лонгриды, не разделенные на логические абзацы, в отсутствии маркированных списков и графических изображений скорее всего будут проигнорированы.

5. Естественная реклама

Лучшей рекламой в 2017-м станет актуальный и интересный контент. Никаких всплывающих баннеров с навязчивым призывом о покупке. Естественная реклама позволяет эффективными способами удержать внимание клиента и плавно подвести его к совершению необходимых вам действий.

6. Изменения в алгоритмах поисковых систем

Яндекс и Гугл открыто заявляют об изменениях существующих алгоритмов ранжирования. Улучшения направлены на более тщательный отбор сайтов, пригодных для попадания в заветные топ-10 поисковой выдачи. В 2017-м ситуация может также измениться, и поиск станет еще более совершенным.

Разработка грамотной стратегии контент-маркетинга как одного из приемов SEO-продвижения — основная задача на 2017 год. Отслеживание трендов при этом играет немаловажную роль и позволяет оставаться в курсе постоянно изменяющейся ситуации и адаптироваться к новым условиям «игры».

Все это еще раз доказывает, что грамотное продвижение сайтов — удел профессионалов, и веб-студия «Аспект» всегда готова предложить вам наиболее оптимальные и прогрессивные решения по раскрутке вашего веб-ресурса.