Бизнес-стратегия в Instagram: как добиться успеха?

Создание и раскрутка сайта — способ продвижения вашего бизнеса в Интернете. Но в данное понятие может входить не только непосредственная работа с самим сайтом. Интеграция с различными соц. сетями также весьма уместна. Ведь без них жизнь большинства современных людей просто немыслима. К примеру, Instagram — площадка, которую можно и даже нужно использовать для продвижения своего сайта и бизнеса в сети. Казалось бы, возможности Instagram довольно ограничены по сравнению с тем же «Вконтакте»: можно выкладывать фото и видео, писать под ними комментарии. Однако, именно этот вид контента считается сегодня одним из самых эффективных, способных донести нужную информацию за минимальное время максимальному количеству зрителей. Как же построить там наиболее эффективную бизнес-стратегию? Подробнее об этом далее.

4 совета для наиболее полного раскрытия потенциала вашего Instagram-профиля

  1. Для раскрутки сайта в Instagram можно оставить ссылку на него в Биографии. Верхнее расположение ссылки привлечёт посетителей на главную страницу, также можно использовать ссылки на посадочные страницы сайта. Чтобы привлечь трафик к новому контенту, ссылку можно время от времени обновлять;
  2. Контент Биографии должен включать информацию о вашем бренде, соответствовать его тематике, обращаться к целевой аудитории и быть написанным с любовью. Ведь зачастую именно содержание Биографии играет определяющую роль в заинтересованности других пользователей вашим профилем;
  3. Так как Instagram анонсировал запуск различных бизнес-инструментов, можно преобразовать свой аккаунт в бизнес-профиль, смотреть статистику посещаемости и добавлять такую важную информацию, как e-mail, телефон и физический адрес фирмы;
  4. В качестве аватарки профиля лучше установить узнаваемую картинку. Это может быть логомарк, логотип или символ вашего бренда. Главное, чтобы она способствовала уменьшению затрачиваемого времени на вашу идентификацию пользователями.

7 эффективных практик для развития бизнеса в Instagram

  1. Цветовая палитра изображений, публикуемых в вашем профиле, должна быть тщательно продумана. Это способствует индивидуализации и созданию своего собственного стиля аккаунта, его наиболее гармоничному восприятию. Также необходимо учитывать фирменные цвета вашей компании;
  2. Для наилучшего продвижения профиля, необходима постановка чётких целей. Это может быть:
    • повышение информирования аудитории о бренде;
    • демонстрация товаров, услуг, возможностей;
    • построение собственного сообщества;
    • повышение лояльности;
    • демонстрация ценностей компании и особенностей корпоративной культуры;
    • реклама;
    • публикация новостей;
  3. Используйте один и тот же шрифт во всех постах, это повысит узнаваемость бренда;
  4. Составьте график размещения постов для улучшения взаимодействия с аудиторией. Соблюдение определённого количества постов, выложенных за чёткий промежуток времени гарантирует стабильность количества их просмотров;
  5. Используйте возможности подписей по максимуму, чтобы сделать размещённый пост наиболее информативным, и, как следствие, эффективным. Полезным будет использование вопросов. Пользователи будут отвечать на них в комментариях, это повысит интерес к профилю;
  6. Регулярно пишите ответы на комментарии. Те, кто их писал, потратил на это время, важно ответить тем же вниманием своей аудитории, чтобы показать заинтересованность вашей компании в своих клиентах и неравнодушие. Исследования показали, что 90 %, получивших отклик от бренда на свой комментарий, готовы порекомендовать его;
  7. Следите за тем, какие посты собирают больше лайков и комментариев. Это поможет составить наиболее эффективную стратегию на будущее.

Как сделать, чтобы число подписчиков в Instagram быстро увеличивалось?

  1. Делайте репосты публикаций из Instagram в других соц. сетях;
  2. Используйте наиболее эффективные хэштеги. Как правило, они необходимы для классификации опубликованных фото по соответствующим тематикам и облегчения их поиска пользователями. Дополнительным бонусом станет уникальный хэштег, используемый только вашим брендом;
  3. Выкладывайте в качестве фото-контента цитаты, в которых содержится обращение к целевой аудитории. Также можно использовать забавные рисунки — цитаты, привлекающие взгляд, заставляющие рассматривать публикацию;
  4. С помощью постов в Instagram можно организовать конкурс среди подписчиков с ценными призами. Это повысит их заинтересованность в вашем бренде, степень информированности и сплочённости взаимодействия;
  5. Посты, выкладываемые вами, должны быть своевременными и максимально информативными.

Как видите, ведение аккаунта в Instagram может быть весьма полезным для раскрутки сайта и эффективного продвижения вашего бизнеса.