Цифровой маркетинг 2015: у вас должен быть сайт!

Развитие имиджа в интернете — необходимое условие для любой современной компании. Если вы желаете быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, то сферу интернета ни в коем случае забывать нельзя.

Каковы основные методы работы в цифровом маркетинге сегодня?

Создание сайта

В первую очередь делается упор на продвижение товара, услуги или брэнда. Главный фактор — наличие современного и удобного сайта. Это уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для современного ведения бизнеса.

Заказывая создание сайта, вы делаете весомый вклад в будущее вашего проекта, идеи или бизнеса в целом. Улучшая структуру, обновляя дизайн (редизайн), вы говорите пользователям, что ваша деятельность актуальна и компания ориентируется на потребности своих потенциальных заказчиков.

Согласитесь, сайт — это удобно. В любой момент времени эта «цифровая витрина» открыта и несет всю важную информацию, даже в тот момент, когда ваши сотрудники спят, а физическая точка закрыта. Вы не теряете клиентов из-за ограниченного времени работы, особенно, если у вас есть возможность онлайн заказа. Преимуществ у компаний, владеющих собственными хорошими сайтами — масса.

Актуальность информации, интеграция с социальными сервисами, грамотное SEO

Вся ценность вашего сайта в контенте. Он должен быть:

  • полезным;
  • подробным;
  • уникальным;
  • интересным;
  • актуальным.

Эти пять золотых правил создания контента и используют успешные компании. Старайтесь в новостной ленте быть первыми. Первыми предлагайте нечто новое. Старайтесь быть актуальными и не забывайте об интересах пользователей. Наполняйте ваш сайт смешанным межотраслевым контентом. Что это значит? Предлагая купить обои, сделать ремонт, рассказывайте о различных способах, давайте мастер классы, рассказывайте о положительном опыте сотрудничества с известными организациями, которые всегда на слуху.

Почему важно продвижение сайта, SEO?

Без SEO-технологий вы не будете присутствовать в поисковых системах А это крайне большое упущение, даже с точки зрения справочного информирования пользователей о ваших контактах и адресах. Также вы должны присутствовать в поиске по релевантным вашей деятельности запросам. Когда пользователь хочет найти где ему купить или продать квартиру, заказать услуги частного фотографа, дизайнера, хочет выбрать салон красоты, он не будет вводить имя вашей компании, он будет набирать стандартные фразы, поэтому для продвижения сайтов важно грамотно подбирать семантическое ядро. Например, те, кто желают заказать собственный сайт набирают такие запросы как:

  • создание сайта;
  • создание сайта воронеж (запрос с региональной привязкой, более конкретный, целевой и конверсионный);
  • создание сайтов в воронеже;
  • создание сайта в воронеже;
  • разработка сайтов;
  • разработка сайта;
  • разработка сайта в воронеже;
  • разработка сайта воронеж;
  • заказать сайт

и т.д.

Это примерный список запросов, который должна поддерживать веб-студия. По образу и подобию подбираются коммерческие запросы практически для любой отрасли. Единственное отличие — где-то часто бывает полезно добавить слова «купить», «продать», «продажа» и т.п.

SMO — социальные сети, или зачем кирпичному заводу группа в соцсетях?

Социальные сети все больше поглощают население. Это факт. Многие пользуются не только поисковыми системами для подборки продавцов определенных товаров и услуг, но также поиском по группам и предложениям в социальных сетях. Поэтому важно присутствовать везде и везде поддерживать актуальную новостную лента. Именно так вы сможете получить максимальное покрытие вашей целевой аудитории. Даже если вы предлагаете что-то, что не особенно вписывается в формат социальных сетей, не лишайте пользователей права выбора где им лучше искать ваши товары. Будьте везде и люди вас найдут.

Мобильный фактор

Теперь немного о мобильных устройствах. Ваш сайт обязательно должен поддерживать возможность адаптивности к мобильным устройствам. Это очень важно. Ведь большой процент целевой аудитории (причем из людей с более менее нормальным достатком) пользуются интернетом с мобильных устройств.

Какая идеальная версия сайта адаптированного под мобильные устройства?

1. Легкая — нет лишних перегружающих трафик элементов.
2. Корректная — все ровно отображается, нет проблем верстки.
3. Контактные данные легко подцепляются скайпом, вайбером и другими популярными приложениями.

Подведем итоги:

1. Важно иметь красивый, удобный и полезный сайт компании с подробным описанием товаров и услуг.
2. Важно присутствовать везде и интересоваться тем, что волнует пользователя. Учитесь говорить и общаться с потенциальными клиентами на удобных для них инструментах и ресурсах.
3. Вы должны красиво выглядеть не только с ПК, но и с любого мобильного устройства.

Учитывая эти факторы, вы сможете получать гораздо больше отдачи и прибыли.

Всегда ваша, веб-студия «Аспект»!