Цифры, картинки и прайсы — то, что делает ваш сайт продающим!

Многие клиенты обращаются к нам с просьбой оценить юзабилити сайта и определить что же сайту необходимо, чтобы он продавал больше и отказов было меньше. Мы выявили три простых шага, сделав которые, вы сможете получать больше конверсии!

Создать сайт с нуля — это одно. Можно заранее учесть множество нюансов. Но что делать, если требуется обновление существующего? Кардинально все менять — не выгодно. Старые и постоянные клиенты могут испытать трудности при поиске привычной и нужной информации. Как улучшить конверсию сайта не меняя его полностью?

1. Создаем на сайте больше медиаконтента

Привлеките внимание к важным объявлениям, акциям, предложениям красивыми картинками. Они не должны быть слишком большими. Зато уникальность и содержательность совсем не повредит!
Используйте по возможности то, что цепляет взгляд больше всего — в каждой картинке должна быть идея, завершенность. Это должен быть счастливый покупатель, который просто в состоянии эйфории от покупки, также можно использовать тему детей — дети привлекают внимание и делают пользователя по отношению к вам более снисходительным, животные — дают чуть менее сильный эффект, чем дети, но их тоже можно использовать там, где это уместно. На картинке должны быть изображены материальные блага, моменты счастья и то, что провоцирует желать того же.

2. Создавайте заинтересованность пользователя сами — добавляйте цены

Очень важно, чтобы на все ваши услуги были приведены адекватные цены. Все товары должны быть с ценой. Звонить и уточнять у вас все будут, только, если цены есть. Запомните это. Отсутствие цен — серьезнейший момент, который приводит к увеличению на сайте отказов.

3. Больше цифр

Когда пользователь видит цифры, у него появляется больше доверия к приведенной информации, также именно цифры потом остаются в памяти. Числовыми значениями очень легко играть. Выделяйте меньшие суммы более крупно, также стоит выделать крупно выгодные сроки, слово бесплатно или ставить «0 руб.»
Эти важные моменты сделают ваш сайт более рентабельным и конверсионно выгодным. При доработке и создании сайтов, эти эффекты важно учитывать.