Данные пользователей Facebook будут переданы в различные компании

26 ноября этого года руководство известной социальной сети Facebook сообщило российский пользователям о своем решении передавать персональные данные с аккаунтов сторонним аналитическим организациям, а также сотовым и мобильным операторам, сотрудничающим с компанией.

Также стоит отметить, что персональные личные данные о пользователях Facebook будет передавать практически всем своим партнерам. Данные российских пользователей станут доступны организациям, товары и услуги которых могут быть предложены юзерам социальной сети.

Перед передачей персональных данных у пользователей не будут спрашивать разрешения, с 1 января 2015 года, все кто продолжает пользоваться Facebook соглашаются на разглашение данных и передачу их третьим лицам автоматически.

Какие данные могут быть переданы?

покупки в сети;
сведения о номере личной банковской карты пользователя;
номер телефона и другие контактные данные, вводимые при регистрации и т.д.

2 стороны одной медали

С одной стороны, возможность передачи своих персональных данных неизвестно кому реально может испугать. Особенно это касается информации о банковской карте.

С другой стороны, у компаний, сотрудничающих с Facebook появится возможность более интенсивно работать с целевой аудиторией, а пользователи смогут быстро получать много потенциально интересных для них предложений.

Несомненно, такой шаг руководства Facebook породил множество возмущений и обращений к компании. Но социальная сеть озвучила всего лишь то, что и так довольно часто происходило с ее пользователями. Известен случай, когда без ведома пользователей, Facebook проводило психологический эксперимент, направленно показывая одним юзерам только негативные новости, а другим — позитивные. Сделано это было с целью проведения некоего эксперимента. Разумеется, чуть позже руководство социальной сети принесло изменения тем, кто невольно оказался участником эксперимента. Но осадок остался у многих.

Как защитить свой аккаунт?

Защитить персональную информацию довольно просто — не создавать аккаунты в социальных сетях. Но без этого вы будете лишены довольно большой части интересной интернет-жизни.

Влияние разглашения информации, тем не менее, можно минимизировать:

1) указывайте не основной адрес электронной почты, а лучше для регистрации создайте отдельный аккаунт, которым будете пользоваться только для восстановления пароля;
2) то же самое правило действует и с номером телефона;
3) не стоит стремиться заполнить личную информацию о себе до максимума, лучше где-то даже соврать, но зато, никто не сможет полностью узнать личную информацию о вас, которую вы бы разглашать не хотели;
4) старайтесь в минимальном количестве размещать фотографии;
5) покупки через социальную сеть — отдельная тема для разговора, используйте защитные системы для банковских карт с обязательным подтверждением совершения операции по телефону (не тому, который указывали при регистрации в социальной сети).

Также стоит позаботиться о сложном логине и пароле для самого аккаунта в социальной сети.

Если ответственно подойти к вопросу сохранности своих личных данных, то ничего страшного вам не грозит! В любом случае социальные сети — удобное место для общения и развлечения, а также поиска информации о товарах и услугах. Стоит чуть побольше времени уделить собственной безопасности и вы сможете использовать все преимущества практически без недостатков!