Дизайн визиток как искусство создания ярких образов бизнеса

Что такое визитка? Сегодня это уже не просто кусок картона, на котором нацарапаны чьи-то контактные данные. Это маленький дизайнерский шедевр, который доносит свое послание самыми оригинальными способами. Визитка сегодня – это миниатюрная самопрезентация. А чтобы она была яркой и красочной, идут в ход все средства. Так появляются съедобные визитки из вяленого мяса или визитки-расчески. Все способы хороши, чтобы красноречиво заявить о себе.

Визитка-конструктор

дизайн визиток

Как может красочно заявить о себе компания-перевозчик? Можно нудно перечислить на визитке список своих услуг. А можно сделать из визитки примитивный бумажный конструктор. Вот у клиента в руках – плоский лист. А вот уже – целый короб, который вот-вот доставят в нужное место. Скромно разбавив этот дизайн контактами компании-перевозчика, визитка доносит до сознания клиента нужный информационный посыл. Запомнится ли эта компания-перевозчик клиенту? Наверняка он выделит ее из сотни других, дизайн визиток которых сделаны по стандартному шаблону. Такие визитки, кстати, отражают и главный принцип рекламы. Если нет возможно выделиться за счет явных отличий, расскажи то же самое более образным языком. И люди сами выделят тебя из сотни других конкурентов. Человеку надо постоянно удивляться. И он будет благодарен компании, которая дала ему такой шанс, создав необычное рекламное сообщение в виде визитки.

Визитка «поиграем в Ильча»

дизайн визиткиА как может покорить воображение визитка гриль-бара? Предложите клиентам немного поиграть в гриль с самой визиткой. А лучше всего вместо контактных данных компании напишите короткий и емкий рекламный призыв: «Поджарь меня». Если подержать такую визитку над огнем, на ней проявится логотип компании и все положенные контактные данные. Помните рассказы о конспираторских замашках Ленина, который писал молочными чернилами по бумаге? Стоило подержать такое невидимое письмо над огнем, как проявлялись все буквы. Теперь эти приемы первых революционеров стали частью дизайна. И у всех появился шанс поиграть в подпольщиков-конспираторов.

Правда, тут есть небольшой риск, что клиенты так и не удосужатся «проявить» визитку. И она так и останется странным белым листочком с загадочной надписью. Но здесь в дизайне визитки сделана ставка на простое человеческое любопытство. А это, как известно, мощный рычаг воздействия.

Съедобная визитка

дизайн визитки воронежЕще один беспроигрышный прием – использовать необычные материалы в дизайне визитки. Самой оригинальной основой для визиток можно считать вяленое мясо. Название компании и телефоны печатаются лазером прямо поверх этой съедобной основы. Для кого подойдут такие визитки? Любые закусочные и мясные магазины наверняка могут использовать такой прием по привлечению клиентов. Неожиданное применение для визиток из вяленого мяса – в презентации тренингов по выживанию в диких условиях.

Итак, базовые принципы создания необычного дизайна визитки:

  • использовать необычные материалы;
  • экспериментировать с формами;
  • создавать интригу, будоражить любопытство;
  • добавить элемент интерактивности: пусть у клиента будет возможность самому участвовать в создании рекламного образа, которое доносит визитка;
  • создавать яркий рекламный образ бизнеса, превратить визитку в оригинальный демонстрационный материал услуг и товаров.

Интерактивный дизайн визиток плюс интрига

дизайн ВоронежВизитка персонального тренера. На первый взгляд перед нами – странные черные кубики. Но стоит растянуть визитку, как появляются надписи.

дизайн визитки ВоронежВизитка магазина, торгующего сборными моделями. Ее можно самостоятельно разбирать и собирать.

дизайнВизитка инвестиционной компании. Интрига – в стираемом поле, которое рождает ассоциации с лотереей и желанием выиграть. Изначально надпись выглядит как «Мы любим тебя». А после стирания закрашенного участка надпись слегка видоизменяется до фразы «Мы любим твои деньги».

дизайн ВоронежВизитка газонной компании предлагает сразу же и посеять шелковистую зеленую траву на газон.

дизайн визиткиВизитка инструктора по йоге. Лозунг гласит: «Стань пластичнее». И наглядная демонстрация пластики: подставив два пальца в щель, можно на момент представить, что закинуть ноги за голову так же просто, как согнуть пальцы. Эта визитка наглядно продает главную услугу инструктора по йоге.

На примере этих визиток можно заметить, как интрига и интерактивная игра всегда складываются в яркую презентацию бизнеса.

Презентация бизнеса в дизайне визиток

дизайн визитокВизитка настройщика фортепиано в форме самого инструмента.

дизайн визитки в ВоронежеВизитка стилиста в виде расчески.

дизайнВизитка салона красоты в виде отпечатка губ.

дизайн визитки ВоронежВизитка семейного психотерапевта с красноречивым пластырем на разорванной поверхности. Наглядный образ разбитого сердца, собранного по частям и склеенного умелой рукой.

дизайн ВоронежаВизитка производителей клея, которая предлагает склеенный и разрезанный вариант. У вас еще не возникло желания срочно купить клей?