К 2018 году вырастет доля мобильной рекламы в интернете

Аналитики прогнозируют, что к 2018 году доля рекламных затрат в секторе мобильного поиска составит 83%. Фактически основная часть рекламных бюджетов перекочует в мобильный сегмент. Показатели прогнозов постоянно растут. Еще недавно аналитики прогнозировали рост доли мобильной рекламы до 76,7%. А уже сегодня озвучивается цифра 83%. Это обусловлено тем, что статистика мобильного сегмента динамично меняется и побуждает экспертов делать новые выводы.

Еще в 2012 году 87% рекламных бюджетов расходовалось на рекламу в интернете, рассчитанную на заходы со стационарных устройств. А уже в 2014 году доля мобильной рекламы возросла на 15%. Одновременно с этим наблюдается снижение бюджетов на так называемую десктопную рекламу (заходы со стационарных устройств).

Это позволяет аналитикам делать все более смелые выводы о росте доли мобильной рекламы.