Эксперименты со спецразмещением

Все прекрасно помнят, как выглядят рекламные блоки в «Яндекс.Директ.» — желтоватый фон и надпись «реклама», размещенная вертикально. В данный момент началось тестирование нового показа рекламных изображений в «спецразмещении».

Пока новшество может видеть лишь ограниченное число пользователей. А для тех, кто не попал в группы тестирования, сообщаем, что «Директ» внешне стал приближен к основной выдаче. Рекламные объявления по-прежнему на первых местах и не нумеруются, а справа есть надпись «реклама». В остальном рекламное объявление выглядит как стандартный элемент выдачи.

Как сообщалось выше — пока новшество тестируется на малом проценте общего количества посетителей, однако при положительном результате внешний вид контекстной рекламы поменяется окончательно.