Facebook поделится информацией с другими компаниями

Facebook как и другие социальные сети основной доход получает от рекламы, в том числе и мобильной. Известно, что ежедневно сеть генерирует миллионы комментариев и отзывово товарах. В то время, как маркетологи ищут пути к сердцу и разуму покупателей , вся нужная информация уже есть в соц.сетях, поэтому если ей обладать, можно грамотно корректировать свои рыночные стратегии.

Facebook запускает сервис Topic Data для всех заказчиков мобильной рекламы. По сути это возможность эффективно изучать потребительские настроения всех пользователей Facebook. На практике это означает, что любые упоминания о конкретных товарах и услугах будут учитываться, а на их основе компании-заказчики смогут делать выводы о правильности своей политики.

С учетом постоянного роста ресурса, и уже зарегистрированных пользователей (1,39 млрд.) такой прогноз будет статистически точным, и обеспечивающим высокий уровень качества прогнозирования. Что касается конфиденциальности, то пользователям опасаться нечего, поскольку система учитывает общие тенденции, не переходя на персоны.