Факторы ранжирования в Google: особенности ссылочного ранжирования

Ссылочное продвижение все больше отходит на задний план, однако, если грамотно построить стратегию развития и приобретения ссылок, можно добиться хороших результатов. Главное – понимать, как делать нельзя.

Закупая ссылки для поискового продвижения и ориентируясь на систему Google, важно понимать два основных момента:

  • неграмотно построенная стратегия приобретения ссылок на сайт может серьезно подорвать вашу репутацию в поисковике и стать причиной пессимизации и даже бана;
  • зачастую, средства на ссылки логичнее потратить на улучшение контента на сайте, что будет более благодарно воспринято Google.

Итак, на что обратить внимание, при закупке ссылок:

  • Неестественный прирост ссылочной массы. Это «звонок» для Google, подобные моменты четко отслеживаются и сайты понижаются в выдаче.
  • Ссылки с одного и того же IP-адреса, даже если сайты разные. Подобный момент также отслеживается Google и считается нежелательным.
  • Ссылки с комментариев на форумах и блогах считаются поисковиком Google некачественными.
  • Ссылающийся домен должен быть релевантным или универсальным (СМИ).
  • Какие ссылки не навредят и имеют все шансы помочь?
  • Сайт находится в Яндекс-каталоге и Dmoz.
  • Процент исходящих ссылок ко входящим – не более 30%.
  • Примерно одинаковый индекс страниц в Яндекс и Google без сильных разрывов (не более 15%).
  • Ссылка должна быть максимально естественной. В идеале размещаться в статье.
  • У вас должны быть как анкорные, так и безанкорные ссылки.
  • Уровень вложенности страницы с ссылкой на ваш ресурс – не глубже третьего-четвертого.
  • Лучше размещать ссылки на новые страницы, которые только будут проиндексированы и следить за моментом индексации.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со специалистами веб-студии «Аспект», мы с радостью расскажем вам о вариантах развития стратегии продвижения конкретно для вашего ресурса.