Фирменный стиль

Пришла пора заказывать визитки и корпоративные сувениры? Собираетесь рекламировать свою компанию? Стоит начинать именно с разработки фирменного стиля. Потому что фирменный стиль необходим любой компании для выживания в конкурентной среде.

История фирменного стиля

Понятие фирменного стиля возникло около 100 лет назад в США. В период ужесточения конкуренции при борьбе за клиента компании стали активно изобретать «неценовые» методы.
Со временем практически все фирмы «открыли» для себя, что корпоративный стиль, логотип, удачная вывеска или упаковка товара – не просто лицо компании, но и реальный способ удержать и привлечь клиентов.

Что такое фирменный стиль?

Корпоративный (англ. corporate identity) или фирменный стиль, — набор цветовых и графических форм, создающий единый образ компании и ее товаров в глазах потребителей.

Фирменный стиль поможет вам:

  • повысить эффективность любой рекламы;
  • выделиться среди конкурентов;
  • улучшить репутацию компании на рынке;
  • сформировать доверие к качеству товаров;
  • создать узнаваемый образ компании или товаров в сознании потребителей.

«Секрет» фирменного стиля в том, что в сознании потребителей «товары с логотипом» солидней и качественней аналогичных по цене безымянных товаров «No name». А если ваш продукт им еще и понравился, то фирменный стиль будет «маячком» в море товаров для постоянных клиентов.

Элементы фирменного стиля

Базовые, «обязательные» элементы фирменного стиля:

  • логотип, отражающий основное направление деятельности и образ компании;
  • фирменные цвета.

В зависимости от требований заказчика в пакет услуг по созданию фирменного стиля в веб-студии «Аспект-Воронеж» может входить:

  • логотип и фирменные цвета;
  • дизайн визитных карточек;
  • дизайн фирменного конверта, папки для документов;
  • дизайн рекламной и сувенирной продукции (буклетов, листовок, брошюр, рекламных щитов);
  • дизайн упаковки товара;
  • дизайн любой сувенирной продукции;
  • дизайн фирменной спецодежды;
  • дизайн фирменного бланка;
  • создание товарного знака;
  • создание фирменного персонажа;
  • слоган;
  • разработка фирменных шрифтов;
  • создание веб-сайта и рекламы в интернете.

Разработка фирменного стиля в веб-студии «Аспект-Воронеж»

Веб-студия «Аспект-Воронеж» накопила большой опыт создания логотипов и разработки фирменного стиля для компаний Воронежа, Москвы и других городов. Веб-студия выполняет заказы по разработке фирменного стиля для любых организаций, независимо от сферы их деятельности. Дизайнеры веб-студии «Аспект-Воронеж» создадут для вас фирменный стиль «с нуля» или проведут ребрендинг уже существующей концепции.

Дизайн фирменного стиля на основе небольшого маркетингового исследования – главный принцип работы веб-студии «Аспект-Воронеж».

Мы анализируем фирменный стиль конкурентов и пожелания самого заказчика. Специалисты веб-студии поддерживают постоянный контакт с клиентом: обсуждают пожелания, негативные ассоциации, понравившиеся цвета и графические элементы, выясняют, что категорически неприемлемо при создании фирменного стиля. После этого дизайнер веб-студии «Аспект-Воронеж» создает несколько вариантов фирменного стиля, из которых заказчик выбирает понравившуюся идею. Выбранный вариант дорабатывается до конца: он детализируется, более тщательно прорисовывается графика, создается несколько вариантов фирменного стиля (в цветном и черно-белом варианте).
Все исходники созданного фирменного стиля веб-студия «Аспект-Воронеж» бесплатно передает заказчику для дальнейшего использования дизайна в рекламной и сувенирной продукции, при создании сайта и полиграфии.

Вы готовы заказать создание фирменного стиля или хотите получить еще больше информации? Ждем ваших звонков по телефонам +7 (473) 262-17-19, +7 (473) 262-17-20 в Воронеже и +7 (495) 922-59-36 в Москве. Вы также можете воспользоваться формой заказа с нашего сайта. Подробнее о расположении веб-студии можно узнать на странице контактов. Подробнее о расположении веб-студии можно узнать на странице контактов.