Фирменный стиль

Альянс графических, словесных и иных постоянных элементов, обеспечивающих единство восприятия товаров и услуг, называют фирменным (корпоративным) стилем. Это одно из актуальных направлений современной рекламы, а кроме того, важнейшая составляющая брендинга, основное оружие борьбы за покупателя в условиях конкурентной среды.

Фактически, разработка фирменного стиля является первым этапом развернутой рекламной кампании. Все созданные впоследствии источники рекламы (визитки, коммерческий сайт, корпоративные сувениры) должные соответствовать заданной стилистике.

Почему Вашей компании необходим фирменный стиль?

Коммерческие организации сегодня тратят баснословные деньги на разработку собственного стиля — уникального, максимально индивидуализированного, продающего. Фирменный стиль воплощает не просто нечто эстетически красивое, что может быть послужить основой для рекламного носителя. Это графическое выражение того, чем одна компания отличается от множества других.

Фирменный стиль формирует образ компании и закрепляет его в сознании клиентов. С его помощью они могут легко идентифицировать ваш бренд среди прочих предложений. Качественный фирменный стиль — это удачная инвестиция, в силу того что его наличие многократно повышает эффективность рекламы, а срок службы практически не ограничен. Достаточно вспомнить крупные мировые корпорации, такие как «Пепси», «Мерседес», «Макдоналдс». Их фирменный стиль на протяжении долгого времени остается неизменным и лишь изредка претерпевает незначительные поправки.

Фирменный стиль тогда и сейчас

Термин «фирменный стиль» впервые упоминался в начале XX века. Его появление можно назвать вполне логичным: количество компаний со схожим видом деятельности критически возросло, и проблема их узнаваемости стала остро актуальной.

До этого единственным способом выделиться из толпы считались манипуляции с ценами. Фирменный стиль позволил компаниям того времени добиться уникальности собственного бренда и стать активными игроками рынка.

Современные тенденции в создании фирменного стиля поражают своим разнообразием и прогрессивностью. Появляются инновационные художественные формы реализации (кубизм, мозаика, пиксели, секвенция), интерактивные фирменные стили. Кроме того, логотип утрачивает свое доминантное значение. Фундаментом фирменного стиля становится целая визуальная система, в которую затем интегрируется логотип.

Эффективность фирменного стиля, которую вы можете ощутить прямо сейчас

Разработанный с учетом специфики вашей деятельности фирменный стиль поможет вам:

  • усилить эффективность других видов рекламы;
  • быть заметным в конкурентной среде;
  • улучшить репутацию компанию;
  • сформировать доверие потребителей к качеству товаров/услуг;
  • создать действительно запоминающийся образ компании.

Главный секрет фирменного стиля заключается в том, что товары с логотипом воспринимаются потребителями как более качественные, чем аналогичные по цене, но безымянные товары. Доказано, что потенциальными покупателями управляют эмоции, а значит, фирменный стиль — ваш главный союзник в борьбе с конкурентами.

Ключевые элементы фирменного стиля

Главной задачей при создании фирменного стиля бренда становится формирование целостного образа, в котором органично сочетаются название, позиционирование, сущность бренда. При этом его эффективность достигается за счет соединения всех базовых элементов в нужном ключе. К таким элементам относятся:

  • Логотип бренда как важнейший идентификатор торговой марки. Он объединяет в себе наиболее важную информацию о компании и нередко является основой для формирования всей визуальной стратегии бренда.
  • Фирменные цвета, которые гармонично объединены в единую палитру. Именно они делают бренд узнаваемым в любых условиях визуализации.
  • Фирменная графика, которая позволяет невербально раскрыть суть бренда, ознакомить потребителей с его идеологией.

Исходя из требований заказчика, пакет услуг по разработке фирменного стиля от веб-студии «Аспект-Воронеж» может включать:

  • создание логотипа и внедрение фирменной цветовой палитры;
  • дизайн визиток;
  • дизайн папки для документов, фирменного конверта;
  • дизайн товарной упаковки;
  • дизайн рекламной, сувенирной продукции (флаеров, буклетов, рекламных щитов, календарей);
  • дизайн спецодежды;
  • разработка товарного знака;
  • создание фирменного персонажа;
  • разработка слогана;
  • создание веб-сайта, интернет-рекламы.

Ваш фирменный стиль от веб-студии «Аспект-Воронеж»

Наша веб-студия обладает колоссальным опытом в области создания фирменного стиля для компаний Воронежа, Москвы, других городов, в том числе городов за рубежом. Дизайнеры веб-студии разработают для вас фирменный стиль «с нуля» или предложат ребрендинг уже сформированной концепции.

Главный принцип работы веб-студии «Аспект-Воронеж» – разработка фирменного стиля на основе небольшого маркетингового исследования.

Наши специалисты анализируют фирменный стиль ваших прямых конкурентов и учитывают пожелания самого заказчика. Мы находимся в постоянном взаимодействии с клиентом: обсуждаем идеи, предпочтительные для вас цвета и графические элементы, выявляем то, что категорически нежелательно при создании фирменного стиля.

После этого дизайнером создается несколько вариантов фирменного стиля, которые представляются на выбор клиенту. Согласованный вариант дорабатывается, то есть происходит его детализация: прорисовка графики, создание фирменного стиля в цветном и ч/б варианте. Все исходники мы бесплатно передаем заказчику для дальнейшего использования разработанного дизайна в рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, при создании коммерческого сайта.

Вы решили что вам необходима разработка фирменного стиля? Свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе Контакты, и веб-студия «Аспект-Воронеж» сделает ваш бренд узнаваемым!