В Google Adwards увеличится размер объявлений

Объявления контекстной рекламы Google Adwards увеличатся: вместо девяносто пяти символов теперь допустимо использовать сто двадцать. Использовать новый формат можно через вкладку «Расширения объявлений».

Воспользоваться новой функцией могут пока только пользователи англоязычного мира. Но в скором времени этот формат объявлений будет доступен всем. Что это даст?

Представители системы контекстной рекламы Google Adwards уверяют, что добавленные к объявлению 25 символов помогут вместить больше информации о конкурентных преимуществах рекламируемых товаров.

Формат расширенных объявлений будет доступен и через мобильные устройства, но с условием, что пользователи дадут разрешение на показ расширенных версий рекламы.

После того, как расширенные объявления Google Adwards станут доступны и на русском языке, у контекстной рекламы от Гугл появится дополнительное конкурентное преимущество. В настоящее время длина объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс Директ составляет 110 символов (35 символа под заголовок и 75 символов под текст рекламного объявления), а в Google Adwards — 95. После появления расширенных объявлений, объявления Google Adwards дадут немного больше возможностей пользователям и по сравнению с Яндекс Директом.