Грамотно созданная карточка товара — залог меньшего количества отказов от сайта!

Довольно часто, предлагая весьма неплохие товары или услуги по конкурентоспособным ценам, владельцы сайтов сталкиваются с проблемами высоких показателей отказов от сайта и низкой конверсией. Одна из причин таких ситуаций — неграмотно построенная карточка товара. Как оформить страницу с данными о продукции или услугах, чтобы увеличить конверсию и удержать пользователя, превратив его в покупателя? Как создать сайт так, чтобы он был более привлекателен для потенциального покупателя?

Создание сайтов: этап разработки карточки товара

О том какой будет карточка товара, необходимо задуматься еще на этапе создания сайта. Нередко для этого элемента необходим специально разработанный дизайн. Важно учитывать все моменты, на которые будет обращать внимание пользователь.

Какова идеальная схема страницы с продукцией? Что должно присутствовать в обязательном порядке и что повысит доверие и заинтересованность пользователя?

Чтобы товар на сайта смотрелся более выгодно, необходимо заполнить следующие элементы:

- фотография товара;
- цена;
- технические и другие характеристики;
- описание товара;
- инструкции по использованию;
- советы по уходу;
- цветовой ряд;
- видеообзор;
- отзывы.

Многие моменты подходят не под все товары, продукцию или услуги. Но общая схема примерно везде одна и та же.

Фотографии, описание, стоимость, отзывы — это то, что должно быть обязательно. Остальные моменты необходимы для тех, кто предлагает товары или услуги конкурентных тематик. Здесь важно не только не отставать, но и быть лучше, чем другие. Ваш сайт пользователь должен воспринимать как наиболее удобный и полноценный, где есть вся необходимая информация. Предлагайте сопутствующие товары в карточках товаров, где это уместно. Размещайте свежие отзывы, комментарии покупателей.

Развивайте свой ресурс правильно — это залог доверия и популярности у ваших пользователей и успешного и эффективного продвижения в поисковых сетях.