vzh.ru

Контактные телефоны:

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Позвонить Написать
Написать нам

+7 (473) 262-17-19

+7 (952) 548-11-90

Главная Статьи Интернет-маркетинг Интернет-реклама в Воронеже

Интернет-реклама в Воронеже

Интернет реклама – это комплекс мероприятий, направленных как на привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного образа компании, как в сети Интернет, так и в целом в глазах партнеров и потребителей.

Интернет реклама, как и любая другая реклама, нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие Интернет рекламы от обычной рекламы – ее аудитория и область применения – глобальная сеть Интернет.

Основные функции Интернет — рекламы:

  • Привлечение на сайт посетителей;
  • Имиджевая функция — повышение узнаваемости сайта, торговой марки или фирменной символики фирмы-владельца сайта;
  • Реклама конкретных товаров или услуг через Интернет

Основные методы Интернет-рекламы:

Реклама в интернете: цифры

Статистика

Аудитория Интернета увеличивается в среднем на 18% в год и уже охватывает один миллиард пользователей по всему миру. По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, в России сейчас Интернетом пользуются около 25 млн. человек, или 22% взрослого населения страны. 49% всех российских пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. 17% людей пользуются услугами Интернета как минимум раз в неделю, 7% выходят в сеть ежедневно.

Хронометраж

По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмотр одной интернет-страницы уходит 42 секунды.

Прогноз

По мнению аналитиков компании Outsell, в ближайшие годы Интернет будет забирать себе все более весомую долю от совокупного рекламного бюджета. Например, в США в течение 2006 года расходы на онлайн-рекламу вырастут ориентировочно на 19%, в результате чего доля Интернета в совокупном рекламном бюджете увеличится с 16,2% до 18,2%. Для сравнения: расходы на рекламу в печатных СМИ возрастут в этом году всего на 3,3%, а затраты на телевизионную и радиорекламу – всего на 2,4%.

Разработка рекламной кампании в интернете

  • Рекламную кампанию в Интернете можно провести самостоятельно, а можно воспользоваться услугами рекламных агентств полного цикла, которые, скорее всего, закажут услуги раскрутки Вашего сайта у тех, кто на этом специализируется.
  • Можно самостоятельно обратиться сразу же в компании, специализирующиеся на рекламе сайтов в Интернет- этот способ позволит Вам сэкономить
  • Еще один вариант – обратиться напрямую в рекламные службы поисковых систем. Надо только учитывать, что они, как правило, предлагают размещение только на собственных ресурсах.

Мы можем Вам помочь

Если Вас интересует создание сайта и разработка эффективной рекламной кампании в Интернет, мы с удовольствием Вам поможем. Звоните + 7 (4732) 773-508 и заказывайте интернет-рекламу в Воронеже или пишите нам. Мы будем рады сотрудничеству и бесплатно проконсультировать Вас по всем интересующим Вас вопросам.

Наши услуги

Я.Директ

Яндекс.Директ – объективно самый главный и крупнейший рекламный сервис, предлагающий огромное количество маркетинговых инструментов для взаимодействия с аудиторией Рунета. В рунете есть несколько поисковых систем, но если спросить любого пользователя, какую именно он предпочитает, то в ответ вы ...

Геореклама

Размещение рекламы на Яндекс Картах становится все более популярным. На сегодняшний день геореклама считается наиболее эффективным и максимально удобным инструментом для продвижения. Данный формат особенно действенен для офлайновых магазинов. К другим важным преимуществам относят: увеличенные ...

Реклама в соцсетях

Таргетированная реклама — вид онлайн рекламы, в которой используются многопараметрические методы настройки показов с заданными параметрами целевой аудитории (география, пол, возраст, уровень дохода, интересы, история покупок и просмотров в браузере, другие поведенческие и демографические факторы). ...