Реклама в интернете

Рекламные площадки в интернете выгодно отличаются от рекламы в традиционных СМИ с точки зрения цены. Доступная стоимость рекламы в интернете вовсе не отрицает ее эффективности. Ведь эффект от рекламы определяется размером аудитории того информационного носителя, где она размещается. А интернет с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию, и соответственно повышается эффект рекламного воздействия.

Кроме того, интернет предлагает массу новых рекламных возможностей, не имеющих аналогов. Здесь же вы найдете и массу различных рекламных форматов, способных вписаться в любой бюджет. Это могут быть копеечные текстовые ссылки, а могут быть и дорогие рекламные баннеры на популярных ресурсах или интерактивные видеоролики. Провести рекламную кампанию в интернете проще, чем может показаться на первый взгляд, если выбрать в помощники веб-студию «Аспект – Воронеж».

В чем секрет рекламы в интернете?

Интернет – интерактивная среда, то есть информационная зона с большими возможностями обратной связи «продавец – потребитель – продавец». Это главное отличие интернета от традиционных СМИ, где есть только односторонняя связь. Отсюда и более широкие возможности рекламы в интернете:

  • технические возможности сайтов позволяют оперативно реагировать на реакцию потребителей (легко и быстро изменять рекламный текст, баннеры, сокращать или увеличивать интенсивность показов рекламного предложения);
  • реклама в интернете способна добиваться более гибкого позиционирования вашего рекламного предложения;
  • размещение опросов и анкет на сайте, использование других форм обратной связи — возможность проведения практически беззатратных исследований целевой аудитории;
  • реклама в интернете — это возможность применять таргетирование показов рекламного предложения по определенным регионам, временным рамкам, то есть максимально точно выбирать целевую аудиторию рекламной кампании в интернете.

Веб студия «Аспект-Воронеж» поможет вам использовать все возможности рекламы в интернете для любых поставленных задач.

Продвижение и раскрутка сайтов – «естественная реклама в интернете»

Как добиться, чтобы на ваш сайт приходило как можно больше посетителей? И не просто посетителей, а тех, кто заинтересован приобрести у вас то, что вы предлагаете на своем сайте?
Ответ очевиден: если человеку что-то нужно в интернете, то почти наверняка он будет это искать в поисковике.  Ваш потенциальный клиент наберет в поисковой строке Яндекса, Google, Mail, Rambler или другом поисковике запрос. В ответ поисковая система выдаст ссылки на сайты.
Поисковое продвижение вашего сайта – самый доступный и один из наиболее эффективный вид рекламы в интернете (по данным рекламного агентства AD|LABS, стоимость одного целевого посетителя сайта, привлеченного на сайт посредством раскрутки в 5-10 раз ниже других видов интернет — рекламы).

Преимущества продвижения сайтов

Невысокая стоимость привлеченного потока потенциальных потребителей – лишь один из плюсов продвижения. От всех остальных видов рекламы в интернете продвижение собственного сайта выгодно отличается и по другим параметрам:

  • Продвижение сайта в интернете положительно влияет на имидж компании. Как и отличную деловую репутацию, хорошую видимость вашего сайта в поисковых системах необходимо заслужить, постоянно направляя на это усилия и «поддерживая доверие» поисковиков к сайту. Поэтому в конкурентных темах на первых страницах поисковых систем, как правило, нет фирм-однодневок и сомнительных рекламных предложений. Потенциальные клиенты часто подсознательно делают вывод о том, что компании – владельцу раскрученного сайта можно доверять.
  • У поискового продвижения сайта абсолютно отсутствует негативный эффект «навязывания», который есть практически в любой рекламе. Ведь вы предлагаете клиентам именно то, что их интересует в данный момент. А потенциальные клиенты по собственной инициативе ищут ваши товары через поисковики, добровольно выбирают ваш сайт среди других предложений и сами решают обратиться к вам.
  • Продвижение сайта – это взаимная экономия времени, что очень важно. Захотев что-то купить и узнав адрес вашего сайта через поисковик, потенциальный клиент легко получит на сайте более подробную информацию: ознакомится с вашими специальными предложениями, условиями и ценами, узнает контакты, и возможно, в итоге воспользуется вашими услугами. Можно сказать, что хороший, эффективно раскрученный в поисковиках сайт — это прекрасная альтернатива круглосуточному менеджеру по продажам или рекламному агенту.
  • Продвижение в поисковике – вклад в ваш собственный сайт, а не просто платеж, который отчисляется рекламодателю. Польза, которую получит ваш сайт от продвижения в интернете, никуда не исчезнет, если вдруг вы решите приостановить рекламную кампанию. Сайт на некоторое время сохранит достигнутые позиции в поисковиках, останется его «авторитетность» в глазах поисковых систем (ТИЦ, PageRank), которые будут полезны в дальнейшем при возобновлении рекламной кампании.

Несмотря на огромное количество положительных моментов, у раскрутки и продвижения сайта в поисковиках есть только один минус – относительная длительность достижения результатов такой рекламной кампании (от двух до четырех месяцев).

Контекстная реклама

Конечно, продвижение – не единственный способ рекламировать себя и свой сайт в интернете. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google – второй по популярности вид рекламы среди российских пользователей интернета. Контекстная реклама выглядят как небольшие текстовые объявления. В отличие от продвижения сайта, контекстная реклама стоит дороже, но приносит практически мгновенный результат. Как и продвижение сайта, контекстная реклама соответствует содержанию сайтов-рекламодателей или теме запроса пользователя в поисковиках. Это значит, что такая реклама предлагает пользователю интернета то, что его интересует в данный момент. Оплата за размещение такой рекламы «покликовая», то есть вы платите не за срок размещения рекламы, а за реальные переходы на ваш сайт.

Разместить контекстную рекламу под силу рядовому пользователю интернета

Но зачем тратить лишнее время на изучение всех тонкостей, правил составления рекламного объявления, мониторинг рекламной кампании? Обратившись в веб-студию «Аспект – Воронеж», вам не придется переплачивать, а мы сделаем за вас всю рутинную работу. Как это возможно? Веб-студия «Аспект-Воронеж» на правах рекламного агентства получает вознаграждение непосредственно от владельцев рекламных площадок, что позволяет нам предлагать размещение контекстной рекламы по минимальным ценам.

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете больше всего похожа на рекламу в традиционных СМИ. Медийная реклама – это размещение баннеров и объявлений, создание тем для обсуждения на форумах, тематических порталах, развлекательных сайтах, в социальных сетях и блогах. Это самый дорогой вид рекламы в интернете (например, баннер на главной странице популярного Воронежского портала может стоить до 100000 рублей в месяц, а минимальный бюджет размещения рекламного баннера на главной странице Яндекса будет составлять уже от двух миллионов рублей). Однако и по результативности медийная реклама в интернете сопоставима с традиционной рекламной кампанией, поскольку тоже позволяет охватывать максимальную аудиторию. Это означает, что такая реклама способна обеспечивать непосредственное увеличение продаж. Эффект медийной рекламной кампании в интернете:

  • многократное воздействие на сознание потенциальных потребителей;
  • выработка устойчивых ассоциаций определенных видов продукции с брэндом;
  • рост узнаваемости и популярности фирмы;
  • повышение доли рынка и формирование устойчивого спроса.

Главные преимущества медийной рекламы в интернете – сочетание массового охвата аудитории и сфокусированности воздействия.

Выбираем рекламную площадку в интернете

Эффективность от размещения рекламы в интернете напрямую зависит от выбора рекламной площадки. Помимо самых банальных условий – стоимости и посещаемости – при выборе рекламной площадки в интернете нужно учитывать многие другие немаловажные факторы. В зависимости от типа продукции или брэнда, тактика медиапланирования рекламной кампании в интернете может быть различна. Если вы предлагаете продукцию массового потребления и хотите закрепить свое лидирующее положение на рынке, то для размещения медийной рекламы веб-студия «Аспект – Воронеж» предложит вам площадки с массовым охватом (главные страницы Яндекс, Рамблер, «видимая» реклама в социальных сетях и т.д.). Если же вы продаете продукцию, пользующуюся спросом у определенных групп населения, то следует сконцентрироваться на площадках, где максимально присутствует ваша целевая аудитория.

Чем же стоит руководствоваться, оценивая рекламную площадку в интернете?
  • популярностью (посещаемостью) интернет – портала или блога, на котором размещается реклама;
  • целевой аудиторией рекламной площадки (возраст, пол, география) и целевой аудиторией рекламируемого товара или услуги;
  • внешним видом и качеством рекламной площадки вашего рекламного объявления, баннера, ролика, а также ее контрастностью по отношению к общему фону;
  • временем показа рекламного объявления;
  • местом («видимостью») расположения вашей рекламы на портале;
  • общим количеством размещенной рекламы на предлагаемой рекламной площадке;
  • возможностью получения достоверных данных о статистике посещаемости; рекламной площадки и отчетности о ходе рекламной кампании.
Веб-студия «Аспект-Воронеж» предлагает площадки для медийной рекламы в интернете

Веб-студия «Аспект – Воронеж» предоставляет вам возможность разместить рекламу на собственных популярных интернет-порталах с высокой посещаемостью.

Обратившись к нам, вы сможете сами выбрать рекламную площадку с оптимальным для вас соотношением «цена-качество» и подходящий формат рекламного объявления.

Из доступных форматов рекламы: баннеры, рекламные объявления в блогах и просто текстовые объявления.

Веб-студия «Аспект-Воронеж» сотрудничает с другими крупными интернет-агентствами, в том числе с порталом ALLVRN, ООО «Яндекс». Поэтому кроме собственных рекламных площадок, веб-студия «Аспект-Воронеж» готова предложить своим клиентам широкий выбор рекламных мест на других ресурсах по ценам владельцев рекламных площадок.

Какая реклама в интернете наиболее эффективна?

Пользователи интернета ведут себя по-разному. Одни активно ищут информацию в поисковиках, полностью игнорируя рекламные блоки. Других, напротив, может заинтересовать динамичный баннер с вашим предложением, размещенный на видном месте любимого информационного портала. Поэтому наибольшего эффекта от размещения рекламы в интернете можно достичь, используя все возможные инструменты рекламы в интернете. Сотрудничая с веб-студией «Аспект – Воронеж», вы получите желаемый результат от рекламной кампании в интернете. Специалисты веб-студии обладают необходимыми знаниями, опытом и технической поддержкой, чтобы достигать требуемого результата от рекламной кампании при минимальных затратах.