Как грамотно представлять информацию на сайте?

Заботясь о том, чтобы ваш сайт находился как можно выше в результатах поиска по определенным ключевым фразам, стоит соблюдать рекомендации Яндекса по данному вопросу.

Бойтесь бана в такой момент, когда текст вроде бы есть и вроде бы нет!

Скрытый текст — попытка создателя или редактора сайта добиться нужной плотности ключевых фраз, не перегружая при этом внимание пользователя лишней информацией. Что такое скрытый текст? Это текст которого не видно, плохо видно. Мелкий шрифт, белый текст на белом фоне — всё это расценивается Яндексом как нарушение. Также стоит избегать таких элементов как:
- окна прокрутки;
- всплывающие блоки текста;
- блоки «разворачивающегося» текста и т.п.

Данные моменты озвучены в рекомендациях Яндекса для создателей сайтов. Помимо этого, проблемные моменты могут быть такие как:
- вывод текста на главной с другой страницы сайта;
- выведение нескольких абзацев текста, а затем отсылка через «подробнее» или «читать далее» на другую страницу сайта.

Чем опасны подобные действия? Дело в том, что одинаковый текст на разных страницах воспринимается поисковым роботом негативно. Часто это создает проблемы неканонических страниц, которые вызывают увеличение количества ошибок индексации, что может повлечь за собой более низкое ранжирование ресурса.

Главные требования к контенту при продвижении сайта

Если вы размещаете текст на сайте, то он должен отвечать нескольким критериям:

- уникальность;
- полезность;
- сравнения;
- информация о стоимости услуг или товаров;
- информация о компании или особенностях деятельности.

Текст на вашем сайте обязательно должен быть информативным, полезным и уникальным. Делать копипаст с иных ресурсов нельзя. Это понизит ваш сайт в поисковой выдаче. На данные действия также предусмотрен фильтр Яндекса. Также не стоит обогащать текст обилием общих несодержательных фраз. Контент должен содержать как можно меньше воды и как можно больше полезной информации по ключевому запросу для пользователя.

При продвижении сайта, важно, чтобы контент был качественным. Текстовые блоки необходимо разбавлять медиафайлами — картинки, графики, диаграммы, видео.