Как правильно наполнять сайт контентом, чтобы поисковое продвижение приносило заметный эффект?

Какой контент наиболее эффективен для продвижения сайта? В первую очередь стоит отметить, что пользователь должен получать непосредственную и подробную информацию о ваших товарах и услугах. Это гораздо важнее, чем статьи или полезная информация.
Если вы предлагаете определенный товар, то для максимальной конверсии должен быть контент следующего типа:

  • Фото товара.
  • Стоимость товара.
  • Технические характеристики/описание товара – по возможности уникальное, а не скопированное с сайтов-поставщиков или партнеров.
  • Способы применения, инструкции по использованию.
  • Видеообзор – реальный человек открывает коробку с товаром и наглядно демонстрирует возможности и способы применения.
  • Отзывы.

Когда идет вопрос об оказании услуг, характер контента немного меняется:

  • Фото с человеком получающим услугу.
  • Стоимость и порядок предоставления услуги.
  • Отзывы.

Постарайтесь дать пользователям максимально подробную информацию о том, что вы им предлагаете. Это значительно уменьшит процент отказов от сайта и повысит конверсию.

При продвижении сайта, необходимо в первую очередь улучшать внутреннюю структуру, заботится о том, чтобы сайт был удобным и понятным. На настоящий момент эти особенности будут играть наибольшую роль в успешной индексации и ранжировании сайта.