Как продавать через Instagram?

Не стоит думать, что Instagram — лишь сервис для мгновенного обмена фотографиями. Для сфер бизнеса, которые продают образы и положительные эмоции не стоит упускать возможность продвижения в такой социальной сети, как Instagram!

Кому подойдет?

Instagram: продвижение в социальных сетях

Instagram: продвижение в социальных сетях

- фотографам;
- магазинам одежды, обуви и аксессуаров;
- ресторанам и кафе;
- салонам красоты;
- турагентствам.

Также форма продаж через Instagram подойдет некоторым магазинам бытовой техники, дизайнерам интерьеров, художникам и т.д.

Создайте ник с упоминанием вашей компании. Расскажите в профиле о том, что вы делаете, какой товар продаете или какие услуги оказываете. Укажите ссылку на ваш интернет-ресурс. Важно, чтобы ваш сайт часто обновлялся и был потенциально привлекательным (как можно продвинуть ваш ресурс в социальных сетях, поисковых системах и о том как создать сайт компании можно прочитать в соответствующих разделах нашего сайта).

Не забудьте про контакты. Укажите почту, skype, viber и др. Также можно указать ссылки на профили в других социальных сетях.

Правила ведения бизнес-аккаунта в Instagram

Загрузите несколько интересных фотографий. Вам потребуется выбрать для начала примерно 15-20 фотографий, которые смогут привлечь внимание пользователей. Сформируйте у пользователей ощущение доверия, для этого можно загружать личные фотографии с отдыха, рабочего процесса.

Достаточно частоты — 1-2 фото в день. Не стоит засорять ленту своим подписчикам.

Не спешите с фотографиями ваших товаров, пусть аккаунт сначала станет более-менее человечным.

Фотографии лучше всего делать самостоятельно. В Instagram есть функция обработки и фильтров.

Небольшие секреты:

- делайте даже личные фото так, чтобы на них «невзначай» попадали элементы фирменного стиля — ручки, блокноты, календари и т. п. Вы можете быть одеты в футболки с логотипами.
- отвечайте на все комментарии, которые вам оставляют, даже если не можете сразу ответить на вопрос напишите что-то типа «уточним в ближайшее время» и т. п.
- проставляйте тэги для оптимизации фото, но не стоит сильно увлекаться, пример оптимизации фото в

Как публиковать новости и какие?

Если у вас прошло какое-то мероприятие на работе: корпоратив, освоение новой технологии, выпуск нового продукта, то обязательно сообщайте об этом вашим подписчикам!

Попробуйте нестандартно подойти к вопросу размещения новостей — используйте знакомые и популярные формы. К примеру, выкладывая фотографии новых моделей одежды — наденьте их на ваших друзей или знакомых, чтобы картинки получились более живыми и естественными. Приготовленное шеф-поваром вашего ресторана блюдо тоже можно сфотографировать и выложить. Кстати, сейчас фуд-фотография — весьма популярное направление!

Если у вас есть возможность показать наглядно «до и после» ваших услуги и товаров — показывайте! Этот прием хорошо убеждает сомневающихся пользователей.

Еще немного интересных идей для Instagram

Если вы — лицо бизнеса, ваш профиль может стать действительно продающим. Люди смогут увидеть каковы выгоды сотрудничества с вами. Например, страницы личных тренеров, где наглядно показан результат работы над телом — неплохой способ вселить доверие в массы, а это уже полдела!

Также можно показать процесс создания вашего товара, если вы занимаетесь, например, составлением букетов, пошивом одежды, оформлением праздников и т. п. Можно даже сделать историю создания того или иного успешно продающего товара или познакомить с новинкой.

На что также стоит обращать внимание, при обновлении ленты?

- юмор — развлекайте ваших подписчиков;
- знания — размещайте познавательные посты, которые смогут научить чему-то новому;
- внушайте вашим подписчикам, что они могут быть намного лучше, если купят у вас продукт, грамотно обыгранная идея — прямой путь к успеху;
- размещайте фотографии ваших клиентов с отзывами, кстати, в Instagram можно также размещать видео.

Как увеличить продажи?

1. Платные посты — приобретайте отзывы или посты у лидеров мнений, владельцев аккаунтов с несколькими тысячами подписчиков в том числе и из вашей аудитории. Какова цена такого поста? Есть негласное правило — делить количество подписчиков аккаунта на 4, для аккаунта с 50 000 подписчиков платный пост может стоить около 12500 руб. Но все ситуации индивидуальны, вы можете договориться как за большую, так и за меньшую сумму.

2. Привлечение подписчиков. Стоимость одного привлеченного подписчика в среднем колеблется в пределе 20-30 руб. у различных PR-студий.

3. Используйте автопостинг, если нет возможности выйти в сеть, но вы хотите, чтобы подписчики о вас не забыли.

4. Для привлечения локального трафика используйте привязку по местоположению.

5. В начале пути можно попробовать массфоловинг — примерно 20% подпишутся на вас, отметим, что целевых клиентов это принесет крайне мало, но будет полезно для раскрутки профиля. Ставьте лайки, пишите комментарии — это повысит шанс взаимного фолловинга.

6. Организуйте конкурсы для социальных сетей, в том числе и для Instagram. Тема конкурса должна быть связана с вашим продуктом. Прекрасное решение — творческие конкурсы, когда участникам нужно что-то нарисовать, или сочинить. Таким образом можно даже поискать нестандартные идеи для развития бренда — дайте задание придумать логотип, слоган, концепцию и т. п.

7. Делайте краткосрочные акции, где будете выдавать промо-код на скидки или какие-либо услуги. Разумеется, данный код вы будете сообщать через социальную сеть.

8. Дарите подарки — по договоренности человек с большим количеством подписчиков напишет о вас в своем профиле, а вы дарите ему в подарок ваш продукт.

9. Грамотно расставляйте тэги для фото, не злоупотребляйте ими, но и забывать про них не стоит (пример, как прописывать тэги - #фотограф #фотоуслуги)

Для облегчения и улучшения работы с вашим профилем используйте следующие сервисы:

- обработка изображений: Vscocam, Kwote;
- загрузка снимков в полном формате: Instasize, Squaready;
- Instacollage (для коллажей);
- InstagramAnalytics (статистика);
- публикация записей из Instagram в другие социальные сети: ifttt.com.

Социальная сеть Instagram — тысячи ваших потенциальных клиентов. Однако стоит соблюдать определенные правила, у Instagram они тоже есть. Основное правило — максимум внимания и стараний на старте и результат в виде дополнительных продаж в интернете через Instagram гарантирован!