Как продвинуть сайт: необходимые этапы продвижения сайта

Сделать так, чтобы ваш сайт оказался первой десятке выдачи по заданным поисковым запросам – это и означает продвинуть сайт в поисковых системах.


продвижение сайта воронеж, этапы продвижения сайта, внутренняя оптимизация сайта

Этапы продвижения сайта:

1. Определение бюджета продвижения сайта и формирование стратегии

Именно от бюджета зависит дальнейший курс поискового продвижения сайта: принимается решение, как будет продвигаться сайт: по низкочастотным или высокочастотным запросам, будет ли он продвигаться по Воронежу, отдельному региону или по России, будет ли в рамках бюджета возможна покупка ссылок или создание промосайта, в скольких поисковых системах сайт будет продвигаться и т.д.

2. Выбор семантического ядра для продвижения сайта

Определяется семантическое ядро, куда входят ключевые фразы и слова, по которым сайт будет продвигаться сайт в поисковиках. Аудитория будет максимально сфокусированной, если вы правильно определите ключевые слова для продвижения сайта. Для этого нужно проанализировать:

  • что искали пользователи ещё, когда набирали приоритетный для вас запрос
  • по каким запросам продвигаются ваши конкуренты
  • определить исходя из бюджета, что выгоднее для вас: раскрутка по одному, двум высокочастотным запросам или по нескольким более узким
  • определить, в какой поисковой системе будет раскручиваться ваш сайт. ваш выбор будет в пользу Yandex, Google или Rambler, если вы ориентируетесь на русскоязычную аудиторию.

3. Анализ основных параметров самого сайта

Проанализировать сайт по следующим параметрам: стабильность в работе хостинга, успешность индексации в необходимых поисковых системах, соответствие контента (содержимого) сайта запросам, по которым будет осуществляться продвижение сайта, анализ внутренней структуры сайта, валидность (качество) кода и структура страниц (необходимы уникальные заголовки, специальные html-теги), релевантность содержимого сайта и заголовков, показатели PR и ТИЦ, какие ссылки существуют на сайт и так далее.

4. Непосредственное продвижение сайта, которое состоит из:

4.1. Внутренних мер по продвижению сайта:

  • внутренняя оптимизация сайта в соответствии с ключевыми запросами
  • оптимизация программного кода и внутренней структуры сайта
  • seo-копирайтинг и написание дополнительных тематических статей для успешного продвижения сайта
  • установка счетчика посещаемости сайта
  • покупка хостинга для размещения сайта, при необходимости создание промосайта

4.2. Внешних мер поискового продвижения сайта:

  • регистрация уникальных объявлений в тематических каталогах
  • анализа сайтов-конкурентов и их действий по продвижению сайта
  • обмен ссылками с сайтами родственной тематики
  • размещение на досках объявлений в интернете
  • размещение ссылок на ваш сайт с сайтов с высокими показателями ТИЦ и PR
  • увеличение ссылочного ранжирования сайта
  • постоянный анализ и коррекция работы по продвижению сайта: регулярные работы по улучшению позиций, на протяжении всего времени поисковой раскрутки осуществлять обмен ссылками и регистрацию в каталогах
  • поддержка достигнутых позиций сайта и их улучшение, так как владельцы сайтов, вытесненных из десятки так же начинают вести активную работу по возвращению сайта на прежние позиции