Как снизить показатели отказов на сайте?

Показатель отказов от сайта — один из параметров, по которому поисковые системы определяют качество вашего ресурса и учитывают при ранжировании. Если процент отказов высокий, то у сайта могут быть большие проблемы. Как определить значение показателя и снизить его?

Определяем показатели отказов от сайта быстро

Статистика Яндекс-метрики и Google Analytics элементарно определяет показатель отказов. Это значение можно посмотреть, открыв сводку посещаемости сайта. В Яндекс-метрике вы можете просмотреть процент отказов в зависимости от заданных поисковых фраз, источников перехода и т.д.

Какой процент отказов считается высоким?

Средние показатели отказов для различных типов сайтов. Показатель, превышающий среднее значение, считается высоким.

средние показатели отказов

7 простых способов снизить показатели отказов с сайта

1. Ускорить скорость загрузки страницы.
2. Проанализировать страницы, которые выходят в выдаче по запросам и проработать на них контент, максимально подробно предлагая пользователям нужную информацию.
3. Старайтесь продвигаться не по общим и энциклопедическим запросам, а по более конкретным и целевым.
4. Улучшайте навигацию на сайте.
5. Разместите новые качественные изображения, они привлекают внимание пользователя.
6. Удалите ненужные элементы на посадочной странице.
7. Используйте адаптивный дизайн.

Старайтесь заботиться о своём пользователе и ваш сайт обязательно полюбят! Продвижение всегда нужно начинать с улучшения качества ресурса.