Как заставить посетителя вернуться на ваш сайт?

Создать перспективный ресурс, продвинуть его в поиске — далеко не все. Необходимо заинтересовать пользователя так, чтобы он захотел снова вернуться к вашему сайту. Как правильно превращать разовых покупателей в постоянных?

Раскрутка сайтов: какие посетители более выгодны для вас — новые или вернувшиеся старые?

Перед тем, как разрабатывать «возвращающую» рекламную кампанию, необходимо определиться насколько это выгодно для вас и нужно ли? Разумеется, в большинстве случаев для коммерческих ресурсов выгодно иметь постоянных клиентов, но есть специфические сферы, где упор лучше делать на привлечение новых пользователей, чем на удержание старых. В большей степени это исключения из правил, но данный момент также важно учитывать.

Раскрутка сайта: грамотная проработка стратегии рекламной кампании — залог ее рентабельности

Какие сайты нуждаются в постоянных покупателях?

Это сайты различной коммерческой тематики, в основном — интернет-магазины техники, одежды, обуви, детских товаров и т.д.

Каким сайтам выгоднее привлекать новых покупателей?

Нередко это сайты услуг, таких, как — юридические, ритуальные, свадебные, а также, предлагающие специфическую продукцию неповседневного спроса — строительство домов, прокладка коммуникаций и т.д.

Наиболее рентабельным и окупаемым методом привлечения и удержания пользователей на сайте является — привлечение посетителей через поисковое продвижение (Электронные руководства Ingate — Как вернуть клиента на сайт). Именно такой метод в итоге оказывается наиболее дешевым.

Но одного продвижения сайта по поисковым фразам мало. Необходим грамотный анализ трафика. Важно определить, что задерживает пользователей на сайте, какие разделы интересуют их в большей степени, какие в меньшей. С помощью определенного набора инструментов для вебмастеров можно понять что служит причиной отказов от сайта.

Без глубокого анализа интересов посетителей на сайте невозможно грамотно разработать стратегию «возвращения покупателя».

Возвращаем пользователей к ресурсу: методы и приемы

Пользователю, посетившему ваш сайт стоит предложить подписаться на вашу рассылку. Но важно сделать это максимально грамотно, в противном случае вы вызовете не интерес, а негатив и раздражительность.

Еще дополнительный способ привлечь покупателей на перспективу — акции и скидки раскиданные по времени на различные товары.

Помимо прочего нужно понимать, что пока пользователь будет находить вас по релевантным запросам в выдаче поисковых систем, он будет находить ваш сайт и возвращаться на него. Таким образом, продвижение сайта — один из способов снова и снова обращать на себя внимание пользователей.