Новый алгоритм Яндекса «Калининград» и продвижение сайтов

Продвижение сайтов становится все более трудоемким и сложным процессом. Вопреки расхожему мнению, обойтись одними ссылками (пусть даже с нужными анкорами) не получится. Сегодня от коммерческих ресурсов требуется не просто быть релевантными ключевым запросам, а быть способными удержать внимание посетителя, обратившегося к сайту однажды. Теперь это не просто слова, а факт.

Продвижение сайта по новым правилам или плюсы и минусы новой поисковой платформы

Разрабатывавшийся с целью экономии времени пользователей алгоритм «Калининград» имеет свои плюсы и минусы. Поиск нужного ресурса упрощается, выдача становится максимально приближенной к желаемому результату. Яндекс пытается понять своих пользователей и помочь им.

Несомненным плюсом стало то, что трафик сайтов будет более качественным. Скажем, если человек ищет «продвижение сайта» вручную или самостоятельно, то ему будут предложены результаты энциклопедического характера, выдержки блогеров, практические советы специалистов, а если «продвижение сайта» рассматривается как необходимость заказать конкретную услугу, то в выдаче будут представлены сайты веб-студий и организаций с ценами и коммерческими предложениями.

По сути, владельцы сайтов коммерческих компаний ничего не теряют. Если человек искал статью про техническую классификацию теплообменников для диплома, вряд ли он захочет приобрести одноименную продукцию, даже посетив сайт компании.

Однако остается открытым вопрос о снижении посещаемости сайтов после 15-16 декабря. У многих владельцев сайтов резко упала посещаемость после введения нового алгоритма. Поисковая платформа «Калининград» только набирает обороты и пытается приспособиться к пользователям. Эффект как всегда оказался неожиданным.

Причем ситуация коснулась не только сайтов компаний, фирм и организаций, но и общественных порталов.

Действительно ли это последствия введения нового алгоритма или же общая предновогодняя тенденция в связи с отпусками и праздниками? Пока неясно.

Можно ли гарантировать продвижение сайта с персональной выдачей в Яндексе?

Еще один вопрос, который мучает и заказчиков и компаний, предоставляющих услугу продвижения – гарантии на услуги. Как теперь отследить, что сайт действительно в топе? Ведь владельцы сайтов посещают их чаще, чем другие пользователи. Другими словами, как оценить позиции своего сайта «непредвзято»? Неужели для этого потребуется просить незаинтересованное в вашей компании лицо проверить результаты поиска?

Все проще, чем кажется. В настройках выдачи результатов, функцию персонализации можно отключить. Это поможет адекватно оценить позиции вашего сайта в поисковой системе.

Соответственно гарантировать результаты продвижения сайта по-прежнему можно, при условии, что будет оцениваться общая выдача.

Продвижение сайта: Воронеж и «Калининград»

По статистике журнала «Интернет в цифрах» Воронеж один из городов, где услуги продвижения и раскрутки сайтов пользуются особой популярностью. Отметим и то, что именно в Воронеже на осень 2011 года отмечен рекордный процент коммерческих запросов. Связано это с тем, что не случайно город назван «успешным для бизнеса». Воронеж – одно из мест, где люди все больше ищут, выбирают, заказывают и покупают товары и услуги через интернет. Уже сегодня у многих магазинов, салонов, кинотеатров, ресторанов и кафе столицы Центрально-Черноземного региона есть возможность заказа через интернет.

Преимущество подобной услуги легко оценить тем, у кого свободного времени не так много (то есть большинству людей). Возможность получить желаемое, не выходя из дома, крайне привлекательна. Поэтому процент коммерческих запросов неуклонно растет. Важно вовремя попасть «в струю» и занять свое место в топе Яндекса.

Как видите, для многих предпринимателей, желающих получить максимальную отдачу от своего бизнеса, важно представить свою компанию в интернете. И сегодня заказывать такую серьезную услугу как продвижение сайта Воронеж рекомендует в веб-студиях, имеющих богатый опыт SEO-деятельности.

Отметим, что выбор ключевых выражений станет более серьезным этапом. Именно от того, насколько грамотно подобрано семантическое ядро, будет зависеть качество трафика на сайте.

Персонализация выдачи – не повод, чтобы опустить руки и сказать, что продвижение сайта вашей компании безнадежно. Это лишний раз доказывает необходимость сотрудничества с профессиональной и надежной веб-студией или компанией, использующей белые методы продвижения.