Контекстная реклама медицинских услуг в Яндексе пойдет по новым правилам

Снят ряд ограничений на рекламу медицинских услуг в системе Яндекс Директ. Отменен один из строгих запретов, которые частично лишали смысла ведение кампании контекстной рекламы для многих видов услуг сферы здравоохранения.

До конца июня 2014 конкретные медицинские услуги было запрещено упоминать в рекламном объявлении. Нельзя было также косвенно указывать на те или иные услуги медиков. И даже для оборудования нельзя было использовать конкретных наименований. Это, естественно, сильно затрудняло создание эффективных рекламных объявлений. Описывать эзоповым языком те или иные виды услуг — задание весьма творческое. Но с коммерческой точки зрения это было лишено смысла.

Ведь в контекстной рекламе важно четко и лаконично указывать на конкретные услуги и товары. До недавнего времени медицинские услуги были лишены такой привилегии. С 1 июля 2014 запрет снят, в системе контекстной рекламы Яндекса открыт зеленый свет многочисленным медицинским центрам. При этом по-прежнему медикам потребуется предоставить все документы, подтверждающие их право оказывать те или иные услуги, продавать то или иное медицинское оборудование.