Контекстная реклама вместе с веб-студией Аспект-Воронеж

Контекстная реклама все больше набирает обороты, но до сих пор многие фирмы не знают о ее возможностях и преимуществах перед другими разновидностями интернет-рекламы. А между тем это один из самых современных и действенных инструментов продаж, освоить который становится жизненно необходимо для многих компаний.

Контекстная реклама относится к интернет-сфере. Она демонстрируется пользователю в зависимости от того, что он ищет в поисковой системе. Это означает, что при поиске определенной вещи, например, стиральной машины, справа в окне выдачи вы увидите текстовые объявления этой тематики со ссылками на сайт, на котором данная тематика описана подробно, включая конкретные предложения. Т.е. «стиральная машина» — это ключевое слово, по которому поисковый робот определяет, что вам показать и предложить.

Первое преимущество такой рекламы, которое сразу заметно — контекстная реклама не назойлива, как баннерная, и в ней всегда есть полезная информация. Особенностью такой рекламы является еще и возможность размещения в контекстных сетях сайтов. Следует отметить, что система самостоятельно определяет на какие сайты разместить подобные объявления, причем страницы всегда релевантны запросу по контекстной рекламе.

Как можно оценить эффективность рекламной компании?

Не все посетители сайта, перешедшие на него по ссылке контекстной рекламы, имеют коммерческую ценность. Так посетитель мог попасть на сайт, но практически сразу с него выйти. Как отследить активность пользователей и оценить их поведение на сайте? Для этого используются специальные ресурсы поисковых систем, такие как «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». С их помощью можно отследить созданные рекламные кампании. А именно насколько активны были пользователи, и в чем эта активность заключалась (заполнение форм на сайте, просмотр прайс-листов). Это позволяет оценить эффективность рекламной компании в конкретных числовых показателях.

Как нужно размещать контекстные объявления?

Для создания и размещения контекстной рекламы существуют специальные интерфейсы, из которых можно заниматься управлением рекламными кампаниями. В нашей стране особенной популярностью пользуются система от «Яндекс» – «Яндекс.Директ», и от «Google» – «Googlе AdWords». В обоих случаях системы размещают рекламные объявления на поисковых машинах, либо в собственной сети (сайты, автоматически определяемые по близкому смыслу с объявлением).

Что касается цены, то она достаточно расплывчата, и связано это вот с чем. Если рассмотреть, к примеру, простые рекламные объявления в интернете и баннеры, то заказчик рекламы платит за их показ. В случае контекстной рекламы все по-другому, здесь рекламодатель платит уже за переход по объявлению, то есть конкретный результат показа. А вот сама цена клика определяется по результатам аукциона. Его смысл прост – рекламодатель назначает максимальную цену за переход по клику на необходимое ключевое слово. Чем выше эта цена, тем больше вероятность занять более выгодную позицию в выдаче «Яндекс.Директ».

Контекстная рекламная кампания: как все происходит?

Изначально для проведения контекстной рекламной кампании необходимо подобрать ключевые слова, по которым ваша реклама будет показываться на площадках поисковых систем. После этого мы с вами рассчитываем предварительный бюджет и определяем среднюю стоимость клика. Далее наши специалисты пишут рекламный текст. Это творчески сложная задача, поскольку необходимо в 100 символов вместить важную информацию, причем так, чтобы это мотивировало пользователя переходить по ссылкам.

Нужно сразу определиться с методиками оценки эффективности кампании. Обычно это просто выяснить при помощи специальных счетчиков, устанавливаемых на сайт, в частности «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». После этого объявление размещается в системе.

За кампанией нужно постоянно следить как в системе управления, так и отслеживать действия посетителей. Хорошая кампания всегда корректируется и по своим особенностям очень похожа на аукцион. Ее успех во многом зависит от внимания, которое ей уделяется.

Сколько стоит ведение рекламной кампании в веб-студии Аспект-Воронеж?

Ведение рекламной компании в веб-студии Аспект-Воронеж строится по следующей схеме. Обращаясь к нам, вы определяете для себя бюджет, который пойдет для оплаты «Яндекс-Директ». Исходя из указанной суммы, определяется вознаграждение агентства.

  • Бюджет кампании менее 1000 рублей – стоимость ведения 1000 рублей;
  • Бюджет кампании от 1000 до 5000 рублей – стоимость ведения 3000 рублей;
  • Бюджет кампании от 5000 до 30000 рублей – стоимость ведения 5000 рублей;
  • Бюджет кампании свыше 30000 рублей – стоимость ведения 10000 рублей.

Контекстная реклама на примере «Яндекс.Директ»

Яндекс – ключевой поисковик российского интернета. Именно его ресурсы особенно востребованы и зачастую преобладают над ресурсами других поисковых систем, не исключение и «Яндекс.Директ». Эта система предлагает своим пользователям различные инструменты контекстной рекламы и огромную аудиторию. Колоссальный опыт в данном направлении рекламы (с ноября 2003 года) позволил за все эти годы создать уникальную и очень удобную систему.

В частности тонкая настройка показов позволяет не тратить клики «вхолостую», а демонстрировать их только нужной целевой аудитории. Учитывается множество факторов: поведенческие, временные, географические. Прозрачно устроен подбор слов, при котором можно учесть различные запросы, имеющие отношение к тематике вашего сайта.

Интересна возможность использования так называемых «стоп-слов», которые ограничивают показ вашего объявления. Это позволяет ограничить бесполезные клики следующим образом. К примеру, вы продаете холодильники и больше не оказываете никаких услуг. Если человек введет в поисковик фразу «ремонт холодильников», то слово «ремонт» будет «стоп-словом», ограничивающем показ вашего объявления нецелевой аудитории.

Контекстная реклама – прекрасная возможность поддержать ваш ресурс, пока начнет приносить плоды классическое продвижение сайтов.