LSI-копирайтинг – «убийца» SEO или новая веха в продвижении сайтов?

На заре SEO-продвижения интернет-пользователи нередко замечали своего рода парадоксы. В рекомендационной статье по выбору мобильного телефона можно было внезапно встретить фразу «купить кресло-качалку недорого» – такой себе SEO-метод уже пенсионного возраста. Его суть заключалась в том, что информационные материалы искусственно наполнялись ключевыми выражениями, не соответствующими заданной тематике.

Впоследствии балом правили переоптимизированные тексты с явным нарушением смысловой структуры ради прямого вхождения ключей. Заказать продвижение сайта в Воронеже означало смириться с тем, что естественность текстового контента будет несколько искажена под влиянием SEO. Справедливости ради отметим, что в некоторых случаях такой прием все еще работает.

В настоящее время большее внимание уделяется технической уникальности, спамности текста, плотности ключевых выражений, однако и данный метод, кажется, утрачивает свою актуальность под давлением инновационного LSI-копирайтинга.

Ценность LSI-копирайтинга с точки зрения продвижения сайта

Аббревиатура LSI в переводе на русский язык – «латентное семантическое индексирование», то есть особый метод индексирования, при котором поисковые роботы обращают внимание на общий смысл текста, а не только на его уникальность или концентрацию в нем ключевых выражений.

Интеллектуальный уровень поисковых систем уже позволяет им настолько глубоко анализировать текстовый контент, чтобы не только оценивать его полезность для пользователя, но и определять релевантность ключевому запросу даже при отсутствии его множественных прямых вхождений.

Задача LSI-копирайтинга – донести суть текста как до поискового робота, так и до реального пользователя, различными способами манипулируя ключевым запросом: используя синонимичные выражения, устойчивые речевые обороты, разрывая или расширяя ключ дополнительными словами. То есть написание текстов происходит по принципу «вокруг да около» ключа, но без его открытого указания.

Таким образом поисковые системы продолжают работать над улучшением качества текстов в органической выдаче и при ранжировании отдают предпочтение сайтам, которые не содержат бесполезных SEO-текстов с отсутствующей фабулой, зашкаливающей «водностью» и набором притянутых за уши ключевых выражений.

Продвижение сайта сегодня: олдскульные SEO-тексты уступают место LSI?

Не стоит воспринимать LSI-копирайтинг как новаторский подход к продвижению сайта, который ломает все устоявшиеся стереотипы. Это скорее усовершенствованный SEO-копирайтинг, в котором делается упор на смысловую уникальность и полезность, а не на вхождение ключей.

LSI, кроме того, – отнюдь не волшебная пилюля, которая позволит сайту мгновенно достичь топовых позиций поисковой выдачи только лишь за счет уменьшения в текстах спамности и усиления полезности. Поисковики учитывают LSI в связке с другими факторами ранжирования, поэтому напрочь забыть о канонах SEO-продвижения не получится. Для поискового продвижения по-прежнему важно грамотно спланированное семантическое ядро и по-прежнему необходимо употребление ключевых запросов в текстовых материалах на сайте, за исключением того, что последнее должно происходить максимально деликатно.

Заказывая продвижение сайта в Воронеже в веб-студии «Аспект», вы гарантированно получаете качественный текстовый контент, соответствующий актуальным требованиям поисковых систем и содержащий исключительно ценную информацию для посетителей вашего интернет-ресурса.