Малобюджетное продвижение сайтов: интервью с профессионалами SEO

Редакция популярного портала о поисковом маркетинге SEONEWS обратилась недавно к различным представителям веб-студий, интернет-агентств и фрилансерам. Вопросы были довольно простые:
— на что можно рассчитывать клиенту с небольшим бюджетом;
— какие суммы берут специалисты за свои услуги.
— сколько стоит профессиональное продвижение сайта сегодня и каковы сроки достижения первых результатов.

Предлагаем вам освещение самых интересных тем.

Сколько стоит профессиональное продвижение сайта сегодня?

Несмотря на то, что представители были разные (фрилансеры и веб-студии), примерный минимальный порог был озвучен примерно одинаковый в большинстве случаев — 20 000 рублей.
Одна из компаний озвучила бюджет для регионов от 10 510 рублей в месяц (для московских заказчиков — от 21 900 рублей в месяц).
Другие компании указали нижнюю планку — от 20 до 40 тысяч рублей.
В некоторых студиях заказчикам с небольшим бюджетом предложили за 10 000 рублей провести технический аудит и дать консультации по продвижению проекта, чтобы клиент мог заниматься им самостоятельно.

Какие услуги включает средний чек-лист?

В основном все ориентируются на контекстную рекламу и классическое SEO. Помимо этого заказчику предлагают различные варианты и комплексы анализов сайта.
Большое внимание профессиональные веб-студии в продвижении сайтов уделяют работе с контентом сайта, а также внутренней и внешней оптимизации.

Когда ждать первых результатов?

В вопросах о сроках продвижения в топ-10 Яндекса большинство компаний озвучили сроки в 2-3 месяца, то есть через 2-3 месяца вы увидите, что сайт начал появляться в поиске и занимать некорые позиции. Это не значит, что сайт уверенно выйдет в топ-10 по всем ключевым запросам через 2-3 месяца, это значит, что поисковик начнет ранжировать ваш сайт и предлагать его пользователям на 1-7 страницах поиска в зависимости от возможностей и релевантности ресурса. В процессе продвижения позиции будут улушаться.
Важно понимать, что сроки достижения позиций в топе и сроки первых результатов — разные понятия.

На что потратить небольшой бюджет?

Специалисты, которым задавали вопросы, были неоднозначны. Одни утверждали, что с небольшими бюджетами в таких тематиках как, например, «недвижимость» делать нечего. Другие уверены, что в любой тематике можно найти компромиссы.
Если бюжет небольшой и единоразовый, специалисты рекомендовали потратить его на контекстную рекламу. Если же небольшой, но постоянный — подобрать наиболее релевантные запросы и заказать продвижение по ним в топ-10 Яндекса.
Под небольшими бюджетами большинство специалистов понимали суммы в 10-20 тысяч рублей.

Если вас интересует как можно эффективно распорядиться небольшим бюджетом, предлагаем ознакомиться с прайс-листом услуг веб-студии «Аспект»!