Наполнение контентом как один из этапов создания сайтов

Наполнение контентом как один из этапов создания сайтов

Одним из самых важных этапов создания сайтов является наполнение интернет-проекта контентом. От качества текстов зависит количество посетителей сайта. Но чтобы он стал популярным и приносил реальную прибыль необходимо сделать контент не только интересным и содержательным, но и уникальным для поисковой машины. Как этого добиться?

Уникализация контента – способ создания качественного сайта

Какой контент можно назвать содержательным и качественным?

Во-первых, он должен быть интересным для потенциального клиента и отражать основную направленность и тематику сайта. Самая важная функция контента – это решение проблем, с которыми клиент пришел на данный интернет-проект.

Контент обязательно должен содержать информацию об истории компании, о ее деятельности на рынке, в разделах необходимо указать о том, какие услуги и продукты предлагает организация. Нельзя забыть также и о познавательной информации на сайте, которая давала бы ответы на вопросы клиентов. Для этого часто создают специальный блок для статей.

Даже если контент будет интересным и содержательным, его нельзя назвать качественным, если в нем присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Поэтому грамотность должна в любом случае присутствовать.

Уникальность текста – это еще один фактор, который требует создание сайтов. Контент должен быть единственным в своем роде. Какие способы уникализации существуют?

Копирайтинг – это написание текстов с нуля. В данном случае необходимо серьезно отнестись к выбору исполнителя данной услуги. Грамотно составленный продающий или информационный текст – это верный путь к успешному продвижению сайта.

Рерайтинг предполагает переписывание существующего текста с целью уникализации. Текст станет оригинальным, если заменить в нем некоторые слова на синонимы, перестроить речевые обороты, переместить некоторые фрагменты. В таком тексте не помешает и добавление авторской составляющей. Таким образом, смысл будет сохранен, но высказан другими словами.

«Добыть» уникальный текст можно и из социальных сетей. Конечно, этот способ не совсем легальный, но некоторые им пользуются для того, чтобы наполнить страницы хоть каким-нибудь контентом. Информацию берут у пользователей социальных сетей, например, можно обратиться к их обсуждениям в группах. Несомненно, качество такого контента оставляет желать лучшего, к тому же поисковики могут заметить подозрительный текст.

Еще один способ составления контента – это использование текстов из оффлайна. Для этого подойдут любые документы и материалы, которые еще не были загружены в сеть.

Обратите внимание, два последних способа уникализации нельзя назвать эффективными, ведь так вы вряд ли добьетесь высокой посещаемости. Текст в первую очередь должен заинтересовать клиента, привлечь его внимание. Следовательно, контент должен быть «для людей», «живым» и читабельным.