Некоторые SEO-мифы в раскрутке сайтов

В сфере продвижения сайтов существует множество мифов, к которым достаточно восприимчивы клиенты. Это ведет к формированию устойчивых заблуждений, отрицательно сказывающихся на деятельности их сайтов. Попробуем рассмотреть несколько часто встречающихся мифа и опровергнем их.

Продвижение сайта и ворованный контент

Многие считают, что не стоит тратиться на написание качественного контента, поскольку его и так много в Сети, достаточно лишь скопировать его с чужого ресурса и вставить к себе на сайт. Некоторые идут другим путем. Они берут чужой текст, прогоняют его через специальные программы-синонимайзеры, однако получают может и уникальный, но мусор. Такие тексты возмущают пользователей и идет их отток с сайта. Более того, совершенствующиеся алгоритмы поисковых систем позволяют роботу тоже их отличать и применять соответствующие меры в виде пессимизации сайта.

Вывод один: если вы не можете сами писать качественный контент, заказывайте его у сторонних профессионалов. Это путь попасть в ТОП выдачи (это касается также фото и видеоматериалов).

Как «ссылочный взрыв» может разрушить ваш сайт

В среде непрофессионалов бытует мнение, что нужно максимально начать закупать ссылки для того, чтобы быстрее занять первые строчки выдачи. Это мнение уже много лет неактуально, поскольку существует такое понятие, как «ссылочный взрыв». При естественном возникновении ссылочной массы происходит постепенное упоминание определенного сайта на сторонних ресурсах, а если внезапно в один день возникает множество ссылок, то это говорит о том, что они все покупные, а их поисковики воспринимают только если они высокого качества и формируются постепенно Более того, у покупных ссылок обычно доноры низкого качества, поэтому лучше предпочесть немного ссылок, но с качественных ресурсов.

Экономия и верная дорога к бану

В SEO, как и в любом деле, где работают люди существует соблазн сэкономить. Все знают про программы, которые «прогоняют» ссылки на ваш ресурс с различных каталогов и форумов бесплатно, однако этот метод «чернеет» с каждым днем. Ресурсы, в данном случае являющиеся донорами размещают в день настолько много ссылок, что поисковики перестают их ценить, либо вообще придают им статус «вредных». Кроме проблем для вашего ресурса вы ничего не получите на выходе. Единственный качественный метод, за который не нужно платить — договориться с авторитетным ресурсом о написании качественного контента, взамен размещения ссылок.

Сезонность и продвижение

Опять же из-за экономии владельцы интернет-магазинов с товарами, привязанными к конкретным сезонам точно так же «сезонно» пытаются и продвигать определенные ключи. На деле мы видим общий простой в развитии сайта и резкие скачки ссылочной массы и контентного роста на самом сайте в определенные периоды. Таким образом в идеале нужно держаться в топе всегда. Если же период популярности вашего товара невелик, то вероятно имеет смысл просто сосредоточиться на контекстной рекламе в период активных продаж.

Поведенческие факторы и внутренняя оптимизация сайта

В последнее время особенное значение для сайтов приобретают поведенческие факторы — то есть время нахождение пользователя на сайте, его внимание и общая активность. Далеко не все сайты пользуются популярностью, поэтому многие пытаются эту активность имитировать при помощи специальных программ. К слову современные алгоритмы робота в большинстве случаев позволяют отличать человека от действий программы. Причем, если сайт уличен в «накрутке» социального фактора — последуют меры по пессимизации сайта.

Есть мнение, что при грамотной внутренней оптимизации возможно выйти в ТОП. Это утверждение абсолютно верно для самых редких низкочастотников. А вот когда по необходимому вам запросу есть еще как минимум с десяток сайтов (реально их сотни и тысячи), то на внутренней оптимизации в ТОП не попасть. Поэтому ссылочную массу нужно постоянно наращивать, только в этом случае продвижение сайтов будет эффективным.

Это лишь некоторые мифы в SEO, однако тенденция в них заложена одна — хочется как можно быстрее и проще выйти в ТОП. Но раскрутка сайтов — это целенаправленная и порой рутинная работа, поэтому она учит ждать. Тем не менее результаты «белой» раскрутки будут поддерживать сайт и помогать его росту, а «быстро и по-черному» можно попасть только в бан со стороны поисковой системы.