Непрерывный контент-маркетинг как одна из граней эффективного продвижения

О том, насколько сильно качественный контент влияет на ранжирование сайтов поисковыми системами, сказано уже немало. Это прописная истина для любого SEO-специалиста. Особенно эффективный способ раскрутки — непрерывный контент-маркетинг, который заключается в постоянном создании и публикации контента на вашем веб-ресурсе.

К чему следует стремиться, ориентируясь на принцип непрерывного контент-маркетинга?

  • Создать все благоприятные условия для того, чтобы поисковики могли проиндексировать как можно более количество страниц сайта. Каждая новая публикация, содержащая уникальный текстовый контент, должна быть проиндексирована роботами Яндекса, Гугла и других поисковиков. Только таким образом вы сможете повысить свой авторитет в Интернете.
  • Получить максимум выгоды от непрерывного постинга. Постоянный контент-маркетинг имеет целый спектр преимуществ: улучшает показатели конверсий и способствует удержанию посетителей на вашем сайте.
  • Повысить авторитетность домена. Наличие качественного контента повышает привлекательность веб-ресурса со стороны пользователей. Им хочется делиться, соответственно, он способствует появлению естественных внешних ссылок, которые априори действуют на продвижение сайта.
  • Повысить релевантность определенных фраз. Генерация нового контента позволяет провести оптимизацию большего количества новых ключевых слов, а также укрепить релевантность продвигаемых.

Топ-5 стратегий контент-маркетинга

Теперь разберемся с тем, какие стратегии позволят вам модернизировать контент вашего сайта в режиме нон-стоп.

  1. Определитесь с тематикой контента. В данном аспекте следует быть избирательным, ведь это один из наиболее важных этапов. Выберите темы, максимально соответствующие интересам целевой аудитории и сути продвигаемых товаров/услуг. Однако не стоит ограничиваться одной лишь релевантностью. Постарайтесь выяснить, какие из отобранных тем не были освещены вашими конкурентами, — это позволит занять более выигрышное положение. Также оцените, какие из них смогут в полной мере раскрыть потенциал ваших целевых запросов.
  2. Обозначьте форму своего контента. Безусловно, наиболее распространенной формой представления контента является письменная, но и здесь существует вариативность выбора. Решите, каким будет объем ваших публикаций, будут ли они содержать картинки, каким будет их визуальный облик — сплошной текст или списки. Для наиболее эффективного продвижения следует чередовать краткие статьи и лонгриды, списки и фотогалереи. И помните, главное — качество.
  3. Регулярно обновляйте контент. Говорить о качестве в отношении контента довольно сложно. Данное понятие во многом субъективно и может восприниматься совершенно по-разному. Среди общих требований можно обозначить уникальность, продуманность, правдивость, полезность для пользователя, ясность передачи мыслей. Человек, изучающий содержимое той или иной страницы вашего сайта, должен извлекать из нее всю необходимую ему информацию. Более того, важно позаботиться и об эмоциональной составляющей контента, которая подталкивает пользователей к активному шерингу.
  4. Оптимизируйте контент в техническом плане. Качество и понятная форма изложения — далеко не все. Необходимо, чтобы контент был грамотно оптимизирован. А необходимо это прежде всего для его успешной индексации поисковыми роботами. Проследите за тем, чтобы страница сайта содержала в себе комплексный набор ключевых слов, которые естественно «вмонтированы» в текстовый массив.
  5. Продвигайте свой контент. Публикации контента на сайте и его оптимизации мало для того, чтобы ваш веб-ресурс мгновенно поднялся в топ поисковой выдачи. Продвижение сайта подразумевает распространение его содержимого с помощью различных инструментов: социальных сетей, e-mail рассылок и т.д. Кроме того, интегрируя контент в иные маркетинговые стратегии, такие как личный брендинг или платная реклама, вы автоматически привлекаете больше внешних ссылок и повышаете престиж своего сайта в интернет-среде.

Пользуясь всеми вышеперечисленными стратегиями, веб-студия «Аспект» предлагает вам эффективное продвижение сайтов в Воронеже. Безусловно, контент-маркетинг — лишь одна из граней интернет-раскрутки, однако на сегодняшний день нецелесообразно умалять ее значимость в условиях ужесточения алгоритмов ранжирования популярными поисковыми системами, которые все больше ориентируются на повышение качественной составляющей контента.