Новый алгоритм Google встряхнет англоязычный поиск

В Google начал действовать новый алгоритм. Теперь локальный поиск должен стать более точным и удобным. Результаты запуска нового алгоритма больше всего отразятся на Google Maps.

Основные изменения поиска Google, разумеется, остаются неразглашенными. На практике узнать, как работает новый алгоритм, смогут прежде всего владельцы местных фирм. Возможно, у кого-то из них трафик вырастет, у кого-то упадет. Новый алгоритм пока не коснется российского поиска. Действие его ощутят только жители США, пользующиеся англоязычным поиском.
Для российских специалистов по продвижению сайтов информация о новом алгоритме важна лишь для ориентации на тенденции мировой сети. В данном случае мы наблюдаем тенденцию к постоянному увеличению возможностей поисковых систем, к появлению более «ювелирных» методик структурирования данных.

Новый алгоритм продемонстрирует, как можно еще больше углубить анализ данных поисковым роботом, включив дополнительные факторы ранжирования. В частности, это касается подбора синонимов, анализа правописания. Помимо чисто языковых факторов новый алгоритм будет учитывать и локализацию пользователей. Как всегда, все вместе это направлено на то, чтобы дать более точный ответ запросам пользователей. А оптимизаторам в свою очередь придется постараться, чтобы их сайт стал наиболее точным ответом на запрос и соответствовал всем дополнительным факторам ранжирования, которые будут действовать с введением нового алгоритма.