Нужен ли вам корпоративный сайт в эпоху расцвета социальных медиа?

В начале нулевых вопрос о необходимости создания корпоративного сайта возникал в связи с тем, что людям были чужды возможности его монетизации. Они не вполне осознавали преимущества собственного веб-ресурса как одного из мощнейших онлайн-стимуляторов реальных продаж. Со временем возможность заказать создание сайтов стала настолько привлекательной, что первоначальный скепсис развеялся окончательно и, как тогда казалось, бесповоротно.

Сегодня же вопрос о необходимости разработки коммерческого сайта снова встает ребром, но на этот раз совсем по другой причине. Темпы развития социальных сетей опережают самые смелые прогнозы аналитиков. Еще в 2015 году соцсети опередили поисковики в трафике мобильного интернета и завладели максимальным вниманием пользователей смартфонов.

Современные стартаперы предпочитают в первую очередь создавать бизнес-аккаунт в Instagram или группу ВКонтакте, а уже затем задумываются о разработке сайта. Тенденция вполне объяснима: завести аккаунт в социальной сети – это быстро, бесплатно и, как показывает практика, эффективно для продвижения бренда. В таком случае актуально ли говорить о необходимости создания сайта?

3 ультимативных довода, почему создание сайтов – все еще актуальная тенденция

  1. Высокая степень доверия
    Не иметь собственного сайта сегодня, довольствуясь аккаунтами в соцсетях – не то чтобы странно, скорее опрометчиво. Веб-ресурс отвечает за формирование имиджа вашей компании, выполняет информационную функцию, отражает ваш уникальный фирменный стиль, предоставляет клиенту множество вариантов действий и исчерпывающую информацию. Соответственно, доверия к нему больше, чем к безликой страничке в социальной сети.
  2. Полный контроль над брендингом
    Аккаунт в социальной сети – во всех отношениях шаблонное решение, обладающее все тем же функционалом, что и аккаунт ваших прямых конкурентов. Структура, макет и даже визуальный образ в данном случае практически идентичны, что существенно ограничивает вас на уровне брендинга. Безусловно, вы можете добавить изображение профиля, привлекательный рекламный текст, но этого едва ли достаточно. В случае с сайтом вы можете проявить свою индивидуальность по максимуму.
  3. Колоссальный уровень детализации
    Корпоративный сайт – настоящая кладезь ценной информации для потенциального клиента. Ни одна социальная сеть не способна предоставить подобного уровня детализации. О чем может сообщить, например, ваш инстаграм-аккаунт? Название компании, краткое УТП, контактный телефон, график работы – весьма аскетичный набор. О чем может сообщить ваш сайт? Буквально обо всем, что потенциально интересует клиента. Кроме того, представленная на сайте информация лучше структурирована, а значит, более удобна в ознакомлении.

Заказать создание сайта – значит выйти на новый уровень развития бизнеса

Если раньше создание сайтов предшествовало регистрации бизнес-аккаунта в соцсетях, то сегодня ситуация кардинально поменялась. На первых порах именно социальные медиа становятся основным каналом продвижения в онлайне.

Однако рано или поздно возникает необходимость выйти на новый уровень. Рамки профиля ВКонтакте, Facebook или Instagram становятся тесными и уже не могут в полной мере соответствовать вашим бизнес-целям. При этом в совершенно ином свете раскрываются преимущества сайтов. Заказав создание коммерческого веб-ресурса, вы сможете существенно расширить возможности продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции.