Опасность размещения партнерских ссылок на сайте

Не так давно партнерские ссылки были одним из естественных методов наращивания ссылочной массы, а также средством продвижения проекта в поисковых сетях. После последних обновлений алгоритмов в Google, стоит задуматься о вопросе размещения подобных элементов на сайте, так как есть определенный риск пессимизации.

Отношение поисковой системы Google к ссылкам неоднозначно. С одной стороны, понятие качественной ссылочной массы стало крайне сложным, с другой — если на сайт ресурсы совсем не ссылаются это тоже плохо. Сегодня речь пойдет о партнерских ссылках и рисках их размещения.

Скрытые партнерские ссылки — прямой путь в бан

Google вяывляет скрытые ссылки очень легко и пессимизирует ресурсы, которые их размещают. Если у вас стоит вопрос размещать ли скрытую партнерскую ссылку или же вообще ее не ставить — лучше не ставить. Один из 200 факторов ранжирования Google — чистота, естественность и понятность размещения на сайте исходящих ссылок. Допустимы ссылки на сайт разработчика, на релевантные ресурсы, на авторитетные источники (Википедия, Яндекс, Google и т.п.). Оборачивая ссылки в noindex, nofollow, вы уже не защищаете сайт от санкций Google. Поэтому перед тем как сослаться на какой-либо ресурс дважды подумайте. Google не любит «партнерку». Поставить подобные элементы на сайте грамотно — не так просто. Здесь нужна помощь специалиста или же лучшее вообще отказаться от этой затеи.

Перед тем как ставить исходящие ссылки на ресурсы, необходима проверка

Ссылаясь на определенный ресурс, вы должны быть уверены, что к нему не применено никаких санкций поисковых систем. Проверьте количество страниц в индексе Google, посмотрите занимает ли сайт топовые позиции в выдаче по релевантным запросам, проверьте разницу индекса страниц в Яндекс и Google. Если ресурс окажется некачественным с точки зрения поисковых систем, ссылка на него отрицательно скажется на репутации вашего собственного сайта. Таким образом, все усилия продвижения сайта могут сойти на нет. Если вы сомневаетесь или не знаете, какое решение будет верным в вашем случае, специалисты веб-студии «Аспект» помогут вам разобраться в конкретных вопросах по поводу партнерской рекламы и простановки ссылок — просто позвоните нам по контактным телефонам!