Почему качественный контент — лишь половина SEO-успеха

В последнее время идея о том, что главное в SEO-продвижении — это качественно подобранный контент, а все остальное приложится, активно культивируется. Многими владельцами веб-ресурсов раскрутка сайта в Воронеже рассматривается именно в таком ключе, весьма однобоко. Бесспорно, контент-маркетинг и поисковая оптимизация тесно связаны между собой, и раскрутка сайта без соответствующего наполнения будет едва ли эффективной. Однако не стоит ограничиваться лишь данной теорией.

Значение контента для интернет-продвижения

Мысль о том, что качественный контент позволяет сайту добиться вершин поисковой выдачи без особых усилий можно назвать правильной, но с оговоркой. Поисковые системы, а в частности Google, всегда вели активную борьбу за повышение качественной составляющей контента и даже разработали алгоритм, благодаря которому сайты, отличающиеся таким содержимым, ранжируются выше.

Логично, что если сайт будет регулярно пополняться отличным и притом разноплановым материалом, он будет гораздо лучше индексироваться, а следовательно, его позиции существенно возрастут, но не так существенно, как хотелось бы. Почему? Об этом речь пойдет далее.

С другой стороны, не стоит недооценивать влияние контента на оценку сайта поисковыми системами. Если контент на сайте не будет генерироваться в принципе, либо будет неуникальным, некачественным, сомнительного содержания, то об эффективном продвижении не может быть и речи.

Несколько граней понятия «качественный»

Необходимо понимать, что у определения «качественный» есть несколько ключевых аспектов:

  • Уникальность. Текстовое и графическое содержимое веб-ресурса не должно дублировать материалы конкурентных сайтов.
  • Практичность. Наполнение сайта должно быть полезным для его посетителей, осмысленным и привлекательным.
  • Развлекательный характер. Легкость восприятия контента — немаловажный фактор успеха. Даже в специфических случаях, когда сайт наполнен сложной технической информацией, необходимо разбавлять ее чем-то более располагающим для читателя.
  • Релевантность. Наполнение сайта должно быть таргетированным для конкретной аудитории и представлять актуальную для нее информацию.

Не стоит также забывать и о грамотности написания текстов, стиле, интонации, пунктуации, синтаксисе и многих других факторах. Пренебрегать ими не рекомендуется, ведь в таком случае контент не сможет считаться качественным.

Иные аспекты эффективной раскрутки

Качественный контент — это лишь вершина айсберга, неплохой старт, однако не стоит забывать, что на ранжирование сайта поисковиками, а значит, и на эффективность раскрутки, влияют технические факторы.

Многие известные платформы и CMS типа WordPress предлагают пользователям готовые шаблоны сайтов, в которые вшита техническая структура, готовая для индексации популярными поисковыми системами. Но не стоит рассчитывать на то, что абсолютно всю работу сделают за вас. Задача владельца сайта или SEO-специалиста заключается в создании карты сайта, разработки тега title и метаданных, настройки файла robots.txt, укреплении безопасности ресурса, ускорении скорости загрузки страниц и так далее.

SEO – это весьма сложная стратегия, которую нецелесообразно сводить к одному конкретному направлению. Без сомнений, качественный контент является важным условием интернет-продвижения, однако полагаться только на него не стоит.

Если вы хотите добиться успеха вашей компании в интернете, SEO-агентство поможет вам в реализации ваших целей. Воспользуйтесь актуальным предложением от веб-студии «Аспект» — раскрутка сайтов в Воронеже, и тогда комплексная работа над повышением привлекательности вашего веб-ресурса принесет свои результаты.