Покупки в социальной сети становятся реальностью

Многие пользователи давно жаловались, что в социальных сетях ничего нельзя покупать и продавать, но, видимо, это время уходит в прошлое, благодаря Facebook. Дело в том, что крупнейшая социальная сеть запустила тест кнопки «Купить», которая размещается на рекламных объявлениях и позволяет приобрести понравившийся товар. Работает кнопка как на мобильных, так и на десктопных версиях оборудования.

Разумеется, в режиме теста эта возможность доступна далеко не всем, а только в США и для ограниченного числа компаний среднего уровня бизнеса. Сам Facebook гарантирует, что данные пользователей не будут передаваться третьим лицам (в том числе и данные кредитной карты продавцу), и при желании пользователь может не сохранять в системе свои реквизиты, а также информацию о своей покупке.