Половина коммерческих тематик лишилась ссылочной поддержки

Уже было известно о намерении «Яндекса» ограничить влияние ссылочной массы на ранжирование сайтов, однако недавняя конференция в Белоруссии – «Неделя Байнета» сделала некогда обещания — реальностью. Так небезызвестный А.Садовский прямо со сцены запустил новый алгоритм, пообещав при этом, что в московском регионе изменения уже произойдут в этот же день.

Вот список тематик, на которые теперь не стоит тратить деньги при продвижении сайта с помощью ссылочной массы:

  • Одежда;
  • электроника и бытовая техника;
  • аксессуары;
  • разработка сайтов и их продвижение;
  • юридическая тематика;
  • красота и здоровье;
  • недвижимость;
  • отдых и туризм.

Тем не менее есть категории, по которым работают старые алгоритмы, это:

  • станки и промышленные компании;
  • аренда автомобилей;
  • окна;
  • мебель;
  • страхование;
  • финансы;
  • инструменты и ремонтные службы;
  • авто- и мототехника.

Предполагается, что в скором будущем другие сферы торговли перейдут на бессылочное ранжирование. Более того, «Яндекс» стал присматриваться к поведенческим факторам, ввиду их повсеместной накрутки. Ждать ли новый алгоритм в будущем — пока неизвестно.