Правила заголовков: продающий копирайт

По статистике Convertmonster 8 из 10 пользователей прочтут заголовок на вашем сайте, но только 2 из 10 дальше решат читать остальное. Каким должен быть заголовок статьи?

Правила создания заголовков и продвижение сайтов

Отметим, что некоторые SEO-технологии несколько отходят от правил создания заголовков. Поэтому сейчас мы будет говорить о заголовках для статей и новостей, но никак не про заголовок текста на главной странице.

Золотой копирайт: 8 правил для отличных заголовков!

1. Короткий и привлекательный — заголовок должен быть примерно на 65 символов.
2. Идеальное количество слов в заголовке — 6: Продвижение сайта самостоятельно — экономия или провал?
3. Обращение на прямую — используйте эффект общения непосредственно с пользователем, создавайте иллюзию живого диалога.
4. В заголовках нужно использовать качественные прилагательные.
5. Используйте отрицания — Остановитесь! Прочтите советы перед вашей покупкой.
6. Персонализируйте информацию — 10 способов заработать: №3 изменит все!
7. Формула создания заголовков:

число или слово-триггер + прилагательное + ключевое слово + выгода

До формулы:

Как продвигать сайты?

После формулы:

9 способов простого продвижения сайтов бесплатно

8. Если заголовок не работает, значит дело в следующих причинах:

- не соответствует или не раскрывает тему статьи;
- возможно заголовок не конкретен;
- определенное слово может иметь два и более значений: Почему важно переходить дорогу исключительно по зебре (зебра — пешеходный переход и животное)?

Опираясь на эти правила, вы сможете сильнее заинтересовать пользователей и суметь подать хороший материал максимально эффектно. Качественные и уникальные статьи — залог успешного продвижения сайта!