Высокочастотные или низкочастотные запросы?

Минусы высокочастотных запросов

Заказывая продвижение сайта в интернете, многие сразу стремятся выйти в топ по высокочастотным запросам. Это понятно, на первый взгляд, кажется, что раз столько людей задают подобный запрос Яндексу, быть у всех них в выдаче — задача № 1.

Однако даже если вы выходите в топ по ВЧ (высокочастотным запросам), это не значит, что весь полученный траффик будет целевой. Более того, позиции молодых сайтов в топе по высокочастотникам достигаются в течение длительного времени и не отличаются стабильностью.

Есть и еще один недостаток — ВЧ и СЧ (среднечастотные запросы) очень чувствительны к регулярно обновляющимся алгоритмам Яндекса. Другими словами на стабильные позиции по конкурентным ключевикам могут рассчитывать только старые сайты, администраторы которых регулярно обновляют информацию и следят за изменениями в системе Яндекс. Для молодых сайтов методы будут более сложными, причем даже они не всегда могут гарантировать не только постоянное нахождение в топе, но и попадание в топ в принципе.

Есть ли выход из этой ситуации?

Продвижение по высокочастотным и низкочастотным запросам

Не секрет, что продвижение по высокочастотным запросам с каждым месяцем становится дороже. И на достижение позиций в топе тратится все большее время. Хорошей альтернативой можно назвать продвижение по низкочастотным запросам, подобранным с помощью wordstat.yandex.

Плюсы низкочастотных запросов

  1. Низкочастотные запросы легко вывести в топ в течение 1-2 месяцев.
  2. Низкочастотные коммерческие запросы более точно отражают количество целевых посетителей, на которых вы можете рассчитывать.
  3. Низкочастотные запросы практически нечувствительны к «смене настроения» Яндекса.
  4. Занятые позиции по низкочастотным запросам гораздо более стабильны, чем по среднечастотным и высокочастотным.
  5. Продвижение по низкочастотным запросам дешевле.
  6. Продвижение по низкочастотным запросам способствует продвижению сайта по высокочастотным запросам.

Таким образом, можно сделать вывод, что для молодых сайтов более благоприятным будет постепенное продвижение по низкочастотным запросам, которые впоследствии помогут выйти в топ по СЧ и ВЧ на более привлекательные и стабильные позиции.