Продвижение сайта Воронеж: каким должен быть дизайн?

Еще на этапе создания сайта разумно задуматься о его дальнейших перспективах, ведь если вам сегодня захотелось создать сайт вполне логично, что в ближайшие полгода и потребуется и его продвижение.

Как и во всей науке о продвижении сайтов, данные утверждения не являются достоверной истиной. Скорее это практические выводы, которые мы сделали за годы работы в веб-студии.

Дизайн и продвижение сайта Воронеж и Россия

  • Оптимизацию логично продумывать на этапе создания макета, при этом, например, ключевые слова должны быть не нарисованы в шапке, а должны представлять собой впоследствии индексируемый текст. Такое продумывание позволяет сэкономить время — не надо будет исправлять эти ошибки.
  • Следует продумать стили заголовков, по крайней мере, часто употребляемых — h1, h2, h3. Так бывает (и это более логично), что для главной страницы и внутренних страниц могут быть разные стили заголовков.
  • Возможно, в шапке имеет смысл написать некий слоган или фразу, содержащую ключевики. Это практически необходимо, если вы планируете продвижение сайта не по Воронежу, а в более конкурентной тематике и по России.
  • Наиболее важное для поискового робота место сайта (а значит, и для продвижения сайта по воронежу и России) – слева вверху (вообще говоря, правильнее говорить — выше по коду, но, как правило, это одно и то же). Слева сверху должен находиться наиболее релевантный к ключевикам текст (слоган, заголовок, отдельные наиболее сложные ключевики и тому подобное), поэтому наличие индексируемого текста слева вверху стоит продумать заранее.
  • В меню навигации необходимо предусматривать раздел «статьи» или «полезная информация», где будут находиться статьи для продвижения сайта. Это может быть и одна ссылка с главной, ведущая на оглавление статей.
  • Не допускается наличие повторяющихся блоков текста на каждой странице – за это сайт может быть выброшен из индекса. Это необходимо объяснить заказчику, если он хочет на каждой странице сайта разместить абзацы, например, «топ-10 наших поставщиков», «сотрудничество» и тому подобное. Если всё же такой текст необходим, он должен быть максимально коротким.
  • Продумывать кнопки или ссылки на карту сайта, лучше в верхней части.
  • Продумать сообщение на странице 404. Это страница должна быть выполнена в соответствии с дизайном внутренних страниц сайта и обязательно ссылаться на главную (если нет очевидного меню навигации).