Продвижение сайта: как увеличить посещаемость?

Как при продвижении сайта увеличить посещаемость и сделать трафик качественным?

Существует несколько способов увеличить посещаемость вашего сайта при продвижении. Основные моменты — грамотное семантическое ядро, подключение контекстной рекламы, размещение на досках объявлений и порталах.

1. Грамотно составленное семантическое ядро

Этот момент можно назвать одним из основных залогов успешности продвижения сайта и увеличения его посещаемости. Если пользователи будут находить вас по нужным запросам, то переходы на ресурс буду постоянно увеличиваться. Как грамотно подобрать список ключевых фраз?

1) Составьте основное ядро тематики

Если вы продаете пластиковые окна, натяжные потолки, автомобильные запчасти или работаете в другом конкурентном направлении, обратите внимание на максимальную точность и узкую направленность.

2) Стоит определить пласт высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов

Преимущество высокочастотных фраз — большое количество запросов, вас будет видеть максимальный охват аудитории.
Минут высокочастотных фраз — низкое качество трафика. Часто высокочастотные запросы, такие как «пластиковые окна», «натяжные потолки», «автозапчасти» представляют собой пограничные энциклопедические запросы. Подобные фразы могут задавать поисковику те, кто ищет какие-то руководства по самостоятельным работам, общую информацию и ознакомительные данные. К сожалению, примерно 80% аудитории, которые будут переходить на ваш сайт по высокочастотным выражениям вряд ли что-то решат заказать или купить. Также стоит понимать, что высокочастотные фразы конкурентные. Продвижение сайта по ним может затянуться на весьма длительное время, прежде, чем вы займете позиции на 1-2 странице выдачи.

Преимущество среднечастотных фраз — более высокое качество трафика.
Минус среднечастотных фраз — меньшее количество переходов, при высокой конкуренции.
Среднечастотные фразы представляют собой более узкоспециализированные и коммерчески направленные высокочастотные фразы. Здесь уже более вы будете выходить в топ по более конкретным и целевым ключевым выражениям, со словами «купить», «продать», «цена» и т. п.
При этом сегодня даже среднечастотные фразы сохраняют большой процент конкурентности. Нередко он может превышать конкурентность высокочастотных фраз, так как борьба за более целевую аудиторию гораздо жестче.

Преимущество низкочастотных фраз — меньший процент конкурентности, максимальное попадание в целевую аудиторию.
Минус низкочастотных фраз — небольшое количество запросов в месяц.
Низкочастотные фразы проще и быстрее продвигать. Пользователи, которые переходят по ним уже ищут конкретно ваши услуги — тип определенной модели, род услуги и т. п. Здесь важно дать подробное описание того, что вы предлагаете на нужной посадочной странице — количество отказов будет уменьшено, а вы будете все чаще получать именно целевых пользователей, даже при меньшем количестве переходов на сайт.

В каком соотношении при продвижении сайта подбирать ключевые слова?

Идеальная формула для подбора семантического ядра для старта продвижения сайта:

1-2 ВЧ + 5СЧ + 10 и более НЧ,
где ВЧ — высокочастотные выражения, СЧ — среднечастотные выражения, НЧ — низкочастотные выражения.

Низкочастотные выражения в последствии можно увеличивать, менять. Основное ядро тематики из среднечастотных и высокочастотных фраз — лучше не трогать.

Важно!

Грамотно подбирайте посадочные страницы для продвижения каждой фразы в поисковиках.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама — способ начать получать посетителей, даже если ваш сайт еще не проиндексирован и не полностью виден в поисковиках. Вы можете давать объявления по различным фразам и выходить в поиске в рекламном блоке уже на следующий день.

Преимущества: скорость, эффективность.
Недостатки: высокий бюджет.

3. Размещение на порталах и досках объявлений

Как самостоятельный способ продвижения сайта с помощью регистрации в различных каталогах, досках объявлений и порталах данный вариант не особо годен. Он больше подходит как дополнительный метод привлечения аудитории. Тем не менее, игнорировать его совсем не стоит. Вы должны быть везде, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Также не стоит забывать об объявлениях в социальных сетях. В настоящий момент, создавая группу «Вконтакте», вы можете добавлять товары и услуги, указывая стоимость и предлагая пользователям своеобразный интернет-магазин.

Если вы хотите охватить максимальную аудиторию, стоит не упускать ни одного метода продвижения сайта и использовать их в комплексе.

По всем вопросам заказа услуги продвижения сайтов вас могут проконсультировать менеджеры веб-студии «Аспект» по контактным телефонам.