Продвижение сайта по регионам — от 9 000 рублей

Веб-студия «Аспект-Воронеж» предлагает продвижение сайта в регионах с ключевыми выражениями, не содержащими название региона. Проверка результатов выдачи поисковой системы Яндекс осуществляется при настройке соответствующего региона выдачи.

Продвижение сайта по нескольким регионам целесообразно, если компания имеет представительства в нескольких городах, только собирается открыть филиалы или хочет просто заявить о себе на региональных рынках. Рассмотрим подробно эти случаи.

Если у компании уже есть работающие представительства, а на сайте компании указаны адреса этих представительств, то при продвижении сайта в поисковой системе Яндекс сотрудники веб-студии «Аспект-Воронеж» добавляют эти адреса в базу поисковой системы.

Поисковая система Яндекс удобна тем, что по ip-адресу пользователя определяет его физическое местоположение (город) и в результатах поиска отображает наиболее релевантный адрес из нескольких имеющихся у компании. Другим словами, если человек находится в Брянске, то он увидит в результатах поиска Яндекса брянский адрес компании, если в Белгороде — белгородский, если, конечно, эти адреса добавлены в Яндекс.

Таким образом, важным моментом при продвижении корпоративного сайта по нескольким регионам является наличие соответствующих адресов у компании.

Каталог Яндекса и продвижение сайта

 

Если у компании есть официальные представительства в других городах, то сайту можно присвоить до семи приоритетных регионов, если сайт включен в Яндекс.Каталог. Сайты, включенные в Яндекс.Каталог — это вручную отобранные модераторами Яндекса сайты по поданным заявкам. Если ваш сайт включен в Яндекс.Каталог, доверие поисковой системы к нему будет выше и, следовательно, он будет занимать более высокие позиции в сравнении с сайтами, не включенными в Яндекс.Каталог.

Добавление в Каталог Яндекса осуществляется платно. Если сайт проходит модерацию, то компания «Яндекс» высылает электронное письмо с документами об оплате счета. Заявка на добавление бесплатна; начиная продвижение сайта, сотрудники нашей студии могут отправить заявку по вашему желанию. В декабре 2010 года срок рассмотрения заявок был увеличен с нескольких дней (как правило, трех) до двух недель с момента отправки заявки.

Мы настоятельно рекомендуем крупным компаниям добавлять свои сайты в Яндекс.Каталог. Вторая причина (после увеличения доверия к сайту) заключается в том, что многие заинтересованные люди — ваши потенциальные клиенты — отбирают необходимые компании именно через сервис Яндекс.Каталога, доверяя его модераторам.

Что делать, если у компании нет официальных представительств в регионах

 

Часто бывает так, что у компании еще нет официальных представительств в других городах, но в интересах компании — заявить о себе на региональных рынках. В этом случае мы рекомендуем продвигать сайт по ключевым выражениям, содержащим название региона. Приведем пример.

Допустим, некая организация продает специфичное оборудование или оказывает услуги грузоперевозки — особенность подобного бизнеса такова, что компания должна быть известна в нескольких регионах, обычно соседних. Например, если такая фирма хочет быть узнаваемой в Центральном Черноземье, то набор ключевых выражения может быть, например, таким: «грузоперевозки воронеж», «грузоперевозки белгород», «грузоперевозки курск», «грузоперевозки липецк», «грузоперевозки тамбов».

Таким образом, отсутствие официальных представительств при продвижении сайта компании не является неразрешимой проблемой.

Если же вы в ближайшее время собираетесь открывать представительства вашей компании в других регионах, то нужно заранее позаботиться о продвижении корпоративного сайта в них — раскрутка занимает продолжительное время (до нескольких месяцев в зависимости от сложности).

Однако бывает так, что приоритетных для организации регионов слишком много — не только Центральное Черноземье, но и, например, весь Центральный федеральный округ. Здесь стоит задуматься о продвижении сайта по Яндексу по России (без учета региона).