Продвижение сайта по России (без учета региона) — от 12 000 рублей

Крупные компании выбирают продвижение сайта в поисковой системе Яндекс по всей России (без учета региона). Это бывает связано и с объемами бизнеса, и с его спецификой. Раскрутка сайта по России — самая дорогая услуга из-за своей сложности. Стоит заказывать продвижение сайта организации по России, если количество приоритетных регионов велико, а филиалы компании есть лишь в нескольких из них.

Если сайт компании новый или же никогда не продвигался и не оптимизирован под поисковые системы, то стоит сначала вывести его на первую страницу поиска хотя бы в одном конкретном регионе по интересующим ключевым выражениям. Это связано со многими факторами, в первую очередь с тем, что сайт должен иметь хотя бы минимальные стабильные позиции, прежде чем начать полноправно конкурировать с другими сайтами на общероссийском уровне.

Бывает так, что сайт уже занимает хорошие позиции в нескольких регионах, не имея в них представительств. В таком случае чтобы не перенасыщать контент сайта ключевыми выражениями с перечислением регионов, гораздо разумнее будет продвигать сайт без учета региона по конкретным запросам, не содержащим названия регионов.

Продвижение сайта по России без учета региона требует гораздо больших затрат, чем раскрутка по одному региону, и занимает дольше времени (порядка 6 месяцев или больше).

Оценка ключевых выражений при продвижении сайта по России

 

Яндекс делит ключевые выражения на геозависимые и негеозависимые. Случается, что выражения, означающие редкое узкоспециальное оборудование, инструменты или услуги, не являются общеупотребительными и известны достаточно малому числу людей. В этом случае, где бы вы ни находились, выдача Яндекса по таким словам будет везде одинаковая — без привязки к региону.

При оценке ключевых выражений для продвижения сайта без учета региона важно учитывать не только их частотность, но и конкуренцию в выдаче. Статистика ключевых слов на Яндексе — это открытый сервис, но вспомогательный и не позволяющий только с его помощью сделать окончательный вывод.
Не всегда количество запросов данного выражения в месяц объективно для оценки стоимости раскрутки сайта — предложение может значительно превышать спрос (такое редко, но бывает). Кроме того, следует оценить в выдаче количество сайтов, уже находящихся на раскрутке — конкурировать придется в первую очередь с ними.

Другие критерии при оценке сайта для продвижения без учета региона

При выводе сайта на федеральный уровень следует учитывать множество критериев.

Во-первых, нужно обращать внимание на возраст домена — о продвижении новых сайтов без учета региона была сказано выше.

Во-вторых, необходимо учитывать количество контента на сайте. Чем больше разнообразной информации, где упоминаются необходимые ключевые выражения, тем лучше — пустых страниц и «страниц в разработке» быть не должно. Тем не менее, следует аккуратно относиться к контенту во избежание санкций со стороны поисковых систем — не допускать «поискового спама».

Следующий немаловажный момент — проверка сайта на наличие проблем с индексацией. В частности, нужно обязательно проверять содержимое файла robots.txt и существование копии сайта в кэше поисковой системы. При более детальном подходе важно оценить количество страниц в поиске от общего числа страниц и структуру сайта.

Чем лучше продумана навигация по сайту и чем легче поисковому роботу его обходить, тем больше к сайту доверия со стороны поисковой системы и тем лучше его позиции в ней. Также при этом увеличивается вероятность появления так называемых «быстрых ссылок» в результатах поиска Яндекса.

Бывает и так, что сайт логически продуман и содержит достаточно релевантного контента, но ключевые выражения встречаются на сайте не в том виде, в каком они заданы для продвижения. Так обычно бывает с аббревиатурами или выражениями, употребляемыми в разговорной речи в сокращенном варианте.

Перечислить заранее все факторы, на которых следует обратить внимание, довольно трудно. Каждый сайт при заказе услуги продвижения и по России, и по регионам требует индивидуального подхода и особых, подходящих только для данного случая мер.