Продвижение сайта по России без учета региона

Ряд компаний, планируя свою деятельность, не ограничивается масштабами одного города, поскольку их продукция или услуга подразумевает общероссийский масштаб продаж. По сути дела такие фирмы интересуют различные регионы в которых либо есть собственные представительства, либо планируется выход на местный рынок. Так возникает необходимость в продвижении сайта по России.

Каким фирмам необходимо продвигать свой сайт по различным регионам? Чаще всего практика показывает, что это крупные промышленные предприятия, выпускающие продукцию, применимую во всех отраслях (теплообменное оборудование, фланцы, АВО) нуждаются в продвижении по России , а также сайты, чьи владельцы занимаются удаленным бизнесом, не привязываясь к конкретному региону. Это различные преподаватели, продавцы информационных продуктов, фрилансеры.

Как продвигаться по региону Россия?

В первую очередь, сталкиваясь с продвижением в масштабах страны, мы встречаемся с геонезависимыми запросами. То есть это такие ключевые выражения, которые не привязаны к конкретному региону (например, «рецепт салата Цезарь», «как похудеть в домашних условиях»). Есть и другие, такие как «натяжные потолки», «туалетная бумага», «теплообменники». Это геозависимые запросы, выдача по которым в каждом регионе своя.

Однако, как можно догадаться, общие запросы высокочастотны, поэтому с такой обильной конкуренцией их продвигать по России достаточно проблемно. Поэтому подобная раскрутка это целый комплекс мер, связанный с кропотливой работой по сайту и с поисковыми системами. Веб-студия «Аспект-Воронеж» имеет огромный практический опыт продвижения по России и знает, что для успешного продвижения сайт должен соответствовать определенным стандартам. Максимум интересной и полезной информации, четкая структура – по сути дела, он должен «обыгрывать» местные сайты по необходимой тематике и отвечать на все вопросы посетителей.

Как показать поисковой системе, что сайт работает по России?

Продвижение по России – максимально трудоемкая задача для любой веб-студии. Если вы заказывали сайт в веб-студии «Аспект», то наши специалисты еще на этапе создания ресурса планируют его дальнейшую раскрутку, поэтому изначально продумывается каждая мелочь. Однако чаще всего к нам приходят с «полусырым» сайтом, и для такого процесса, как продвижение сайта по России, его нужно приводить в надлежащий вид.

Недостаточно в тексте указать, что компания работает по всей России. Современные поисковые системы значительно усовершенствовались и требуют конкретных доказательств. Так если у вас есть представительства в других городах, это нужно указать (включение в Яндекс-Каталог позволяет добавить до 6 адресов), необходимо давать информацию о ваших партнерах и клиентах на страницах сайта с указанием их городов. Это признаки позволяют поисковой системе понять, что сфера ваших интересов распространяется далеко за пределы вашего города.

Из логики торговли следует, что если компания работает в нескольких регионах, то представителям этого региона должно быть удобно связываться с ней. Для этого рекомендуется завести либо конкретный телефонный номер в каждом регионе, либо зарегистрировать общий бесплатный номер, начинающийся с 8-800. Также не следует пренебрегать различными программами для интернет — общения (Skype) и формами обратной связи с возможностью заказа звонка.

Особенности продвижения по России

Имейте ввиду, что продвижение сайтов по России не дает быстрых результатов, и если вас интересует не больше 6 регионов, имеет смысл заняться региональной раскруткой. Однако если ваши цели более глобальны, вы должны понимать, что сейчас конкуренция в каждой сфере невероятно велика и первые результы вы получите не ранее чем через несколько месяцев, и то в основном по низкочастотным запросам. Однако целенаправленная работа и постоянные улучшения постепенно приведут к положительным результатам.