Продвижение сайта: Воронеж — от 7 000 рублей

Веб-студия «Аспект-Воронеж» предлагает продвижение сайта на первую страницу результатов поиска по ключевым выражениям, которые вы можете предложить самостоятельно или подобрать с нашими менеджерами.

Наша веб-студия комплексно подходит к такому вопросу как продвижение сайтов, Воронеж насчитывает не так много компаний, где вам окажут настолько же профессиональные услуги. К каждому проекту у нас действительно индивидуальный подход, стратегия продвижения сайтов в разных тематиках может существенно отличаться — что хорошо для одного, может быть бесполезно для другого и наоборот. Есть общие принципы, от которых мы не отступаем независимо от темы проекта, но наш опыт показывает, что в определенных случаях требуются дополнительные специфичные методы продвижения сайтов.

5 принципов продвижения сайтов веб-студии «Аспект-Воронеж»

1. Мы всегда проверяем сайт на технические ошибки.
2. Большое значение мы уделяем улучшению внутренней структуры сайта, чтобы сделать ее более привлекательной и понятной для поисковиков.
3. Наши специалисты проверяют тектовый контент на уникальность и переписывают его при необходимости.
4. Клиенту даются рекомендации маркетингового характера для улучшения конверсии.
5. Работы ведутся комплексно, не упуская ни одного важного фактора ранжирования сайта, наши специалисты вовремя вводят и корректируют методы продвижения для достижения наилучшего результата.

Рассмотрим подробнее важные моменты раскрутки по Воронежу.

Цена продвижения сайта в Воронеже и гарантии на услугу

Продвижение корпоративного сайта по одному региону — Воронежу — вам подойдет, если ваша организация ведет работу преимущественно на территории одного города и вы заинтересованы в привлечении в первую очередь воронежской аудитории пользователей интернета. Продвижение сайта по Воронежу — самый простой вариант продвижения и потому самый недорогой — от 5 000 рублей. Эта сумма может варьироваться в зависимости от количества ключевых запросов, существующей конкуренции в выдаче по ним и выбранных поисковых систем.

Как правило, первые результаты заметны уже после двух-трех недель после заключения договора и внесения оплаты за услуги. В случае недостижения оговоренных позиций мы возвращаем деньги (этот пункт прописан в договоре). Веб-студия «Аспект-Воронеж» предоставляет гарантии на услуги продвижения сайтов в результатах поиска. Мы гарантируем попадание сайта на первую страницу результатов поиска (в ТОП-10 выдачи) в течение 4-6 месяцев в зависимости от ключевых запросов и региона раскрутки.
Предоставление гарантий — это риск для веб-студии, ведь в договоре о продвижении сайта в результатах поиска фигурирует третья сторона — поисковая система, за действия который мы отвечать не можем. Давать гарантии в этом случае нам позволяет накопленный опыт и ежедневная работа с сайтами — веб-студия «Аспект-Воронеж» второй десяток лет предоставляет услуги продвижения сайтов не только в Воронеже и Москве, но и в Центральном Черноземье, Поволжье и по всей России.

Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс, Google, поиску Mail.ru и Rambler — веб-студия «Аспект-Воронеж»

Перед заключением договора на продвижение сайта нужно определиться с поисковой системой и ключевыми запросами. Веб-студия «Аспект-Воронеж» занимается продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс, Google, поиск Mail.ru и Rambler — именно их мы указываем в стандартном договоре.

Выбор этих поисковых систем основан на статистических данных: на конец 2010-го года более 60 % пользователей рунета отдали предпочтение Яндексу, свыше 20 % — поисковой системе Google, порядка 9 % пользовались службой поиска Mail.ru и ещё около 3 % выбирали Rambler. Доля всех остальных поисковых систем в российском интернете незначительна и не превышает 1 % для каждой поисковой системы в отдельности (это, например, Aport, Nigma, Yahoo, Bing, WolframAlpha и другие).

Как правильно выбирать ключевые слова при заключении договора о продвижении сайта: Воронеж дает рекомендации

Выбор ключевых слов — «подбор семантического ядра» — не всегда простое занятие.

Есть сервисы статистики ключевых выражений — они помогают специалистам студии, но часто функционал программ недостаточен для наилучшего выбора. Если компания реализует роликовые коньки, то приоритетным ключевым выражением будет не «роликовые коньки», а «ролики». Иногда есть смысл добавлять к ключевому запросу слово «продажа» или «магазин».

Самое важное — подобрать запросы, набираемые в строке поиска заинтересованными именно в покупках людьми. Частота запроса «ролики магазин воронеж» меньше, чем просто «ролики воронеж» или «ролики» (надо также обращать внимание на двусмысленности). При этом велика вероятность того, что если человек ищет магазин роликовых коньков в Воронеже, то он, скорее всего, намерен купить ролики.

Если вам интересен процесс подбора ключевых выражений, мы рекомендуем почитать следующие статьи:

  • Геозависимость и выбор ключевых слов, выражений — ключевых запросов — с помощью веб-студии «Аспект-Воронеж»
  • Как определить регион выдачи результатов поиска: «регион Воронеж» и галочка «в Воронеже»

Если ваша компания предлагает свои товары и услуги в нескольких регионах, вероятно, вам стоит подумать о таких вариантах раскрутки как: