Продвижение сайтов конкурентных тематик: недвижимость

Деятельность вашей компании связана с покупкой, продажей, арендой недвижимости? Вы хотите добиться притока клиентов, захватить свою долю рынка? Значит, важно понимать, насколько высока конкуренция в этой сфере. Поэтому, раскрутка сайта недвижимости – весьма непростая и ответственная работа.

Кому будет полезна наша статья:

  • агентствам недвижимости и риэлторам;
  • фирмам, работающим на рынке аренды и продажи жилья и коммерческой недвижимости;
  • застройщикам;
  • сетям гостиниц квартирных типов;
  • специалистам по сопровождению сделок.

Почему сайт в тематике недвижимости нужно продвигать в интернете?

Чтобы сайт приносил доход, он должен привлекать людей, которые желают найти ваши услуги. Когда человек набирает запрос в поисковике, внимание получают сайты, находящиеся в топ-20. Психология людей такова, что они редко заходят дальше 3-4 страницы выдачи. Поэтому видимость сайта необходимо увеличивать.

Важно провести ряд обязательных работ для продвижения сайта в сложной тематике. К каждому этапу относиться надо максимально ответственно:

  • анализ конкуренции на рынке, аудит сайта;
  • разработка семантического ядра (списка поисковых фраз);
  • создание продуманной структуры и навигации на сайте;
  • техническая оптимизация сайта;
  • контекстная оптимизация сайта;
  • подключение внешних факторов продвижения.

Основные рекомендации:

Важный момент успешности продвижения в популярных поисковиках рунета (Яндекс, Google) – грамотная подготовка контента (текстовой информации, фото и графики, видеоматериалов). От их качества и правильности размещения во многом зависит общая эффективность, успешность и итоговая целесообразность продвижения сайта. Вся информация, представленная на вашем ресурсе, должна быть релевантной, понятной пользователю, уникальной и структурированной.

Как увеличить конверсию сайта недвижимости?

Пользователи должны вам доверять, получать всю необходимую информацию и видеть регулярные обновления сайта. Обязательно размещайте:

  • свои сертификаты, свидетельства, прочую значимую документацию;
  • каталоги объявлений с актуальной информацией;
  • тематические статьи, советы для потенциальных клиентов;
  • образцы документов, инструкции по их заполнению;
  • контактные данные ваших специалистов, их опыт работы, образование;
  • фото объектов недвижимости;
  • видео презентации.

Сроки продвижения зависят от:

  • уровня конкуренции по вашим запросам;
  • возраста сайта и его состояния;
  • оперативности и качества работ по продвижению и сео оптимизации;
  • правильной подборки ключей для продвижения и их числа.

Для того, чтобы использовать ресурс в полном объеме и получать от него максимальную отдачу, стоит подключить контекстную рекламу, а также продвижение в социальных сетях — SMM, SMO.