Продвижение сайтов конкурентных тематик: ремонт

Одна из довольно конкурентных тем для продвижения — ремонт. Сюда можно отнести внутренние и внешние отделочные работы, остекление, монтаж фасадов и т.д. Как правильно подать информацию, чтобы продвижение сайта стало более простым и эффективным?

Начните продвижение ресурса с грамотной компоновки материалов на главной странице сайта

Если вы предлагаете услуги по продаже, ремонту, монтажу натяжных потолков, пластиковых окон, а также различные отделочные работы, то стоит забыть о красивых слайдерах, занимающих большую часть главной страницы. Сегодня, когда пользователь заходит на сайт ремонтной тематики, он предпочитает сразу видеть конкретные коммерческие предложения и ценовую политику компании. Поэтому важно, чтобы вы сразу показывали специфику работ и их стоимость. Не прячьте глубоко прайсы и цены. Навигация на сайте должны быть простой, удобной и интуитивно понятной.

Как обновлять и актуализировать информацию при продвижении сайта в ремонтной тематике?

У вас обязательно должны появиться: блок полезных статей, раздел о ваших проведенных работах, новости компании, акции. Статьи стоит обновлять не менее раза в неделю, рассказывая о том, как ухаживать за теми или другими товарами, которые вы продаете. Можно проводить мастер-классы и наглядно показывать какие-то секреты и профессиональные находки, которые могут быть полезны пользователям. Также вы можете иногда вместо статьи размещать видео. Такие материалы тоже вызывают оживленный интерес ваших посетителей.

Как вести новости компании? Этот раздел может обновляться не так часто, как статьи, но должен быть живым. Рассказывайте о важных событиях в жизни компании, особенностях вашего рыночного сегмента, о победах в различных номинациях и т.д. Не забывайте в новостях поздравлять сотрудников с днем рождения, а пользователей с популярными праздниками.

Проводите акции. Постарайтесь, чтобы когда заканчивалась одна, сразу же начиналась другая. Это удобный инструмент для продажи сложно реализуемой продукции, популяризации каких-то новых услуг или предложений.

Регулярно обновляйте раздел о проведенных компанией работах, рассказывайте о сложностях проекта и способах преодоления тех или иных нюансов, выкладывайте фотографии процесса и конечного результата. Озвучивайте стоимость подобного проекта.

Важность размещения отзывов при продвижении сайта

Компании, оказывающие услуги ремонта и отделки, обязательно должны иметь на сайте раздел отзывов, куда нужно выкладывать мнение клиентов о выполненных работах. Желательно чтобы обновления по частоте совпадали с обновлениями в разделе о проведенных работах.

Соблюдая указанные рекомендации, вы сможете быстро завоевать хорошие места в выдаче Яндекса по релевантным запросам и получить приток посетителей. Продвижение сайтов в конкурентных тематиках может быть не таким уж сложным, если подходить к нему грамотно.