Продвижение сайтов одной компании — как не попасть под фильтр и получить наилучшие результаты?

Когда нас спрашивают о продвижении нескольких сайтов одной компании, мы всегда придерживаемся мнения о том, что лучше продвигать один ресурс, но хороший. Тем не менее, если по каким-то причинам, вам нужно заниматься сразу двумя, тремя или большим количеством сайтов, то следует придерживаться некоторых правил, чтобы сайты не попали под фильтр Яндекса и не были пессимизированы или склеены в выдаче.

Что нужно знать о продвижении нескольких сайтов?

Опираясь на приведенные ниже правила, вы сможете добиться эффективного продвижения и не попадете под санкции Яндекса.
Чтобы защитить ваши сайты от пессимизации, необходимо знать по каким признакам Яндекс понимает, что это сайты одной компании.
Итак, что может повлиять на повышение риска наложения фильтра на ваши сайты:

1. Схожесть доменных имен.

Называя сайты примерно одинаково с небольшим различием, вы, возможно, показываете пользователю их принадлежность к одной компании, но также это замечает и Яндекс.

2. Название компании, логотипы.

Здесь есть опасность не только для тех, кто хочет продвигать сразу несколько своих сайтов, но также для тех, кто является дистрибьютором какой-либо компании. Не стоит повторять элементы корпоративного дизайна. Логотипы партнеров стоит разместить в соответствующем разделе, но не использовать их в общей концепции дизайна. Название у компаний должно быть оригинальным. Повторять даже элементы названий компаний не стоит.

3. Схожесть дизайна.

У каждого из ваших сайтов должен быть уникальный дизайн, не похожий на дизайны других ваших сайтов.

4. Одинаковые контактные данные.

Физический и юридический адрес, e-mail, телефоны, реквизиты — все эти данные не должны дублироваться.

5. Один хостинг у всех сайтов.

В идеале, чтобы у всех ваших ресурсов были разные хостинги.

6. Переадресация телефонных звонков с разных номеров на одну компанию.

Если вы хотите, чтобы ваши ресурсы продвигались эффективно, то необходимо соблюдать все вышеперечисленные моменты. Избегайте повторений. Также важно, чтобы на ресурсах не повторялся прайс-лист, карточки товара. Местами должны быть отличия. Где-то вы прописываете определенные услуги, где-то нет.

Продвижение сайтов: лучше один или несколько?

Ситуации бывают различные. Но если у вас есть возможность отказаться от лишних ресурсов и больше вложить в основной — лучше сделать так. Продвижение сайтов в одной тематике и одной компании связано с огромным количеством условностей и постоянным риском попасть под фильтры Яндекса и пессимизацию.

Также не рекомендуем заниматься продвижением сайтов одной компании самостоятельно. Обязательно обратитесь в профессиональную веб-студию. Однако, если вам не перечислят все указанные выше аспекты продвижения нескольких ресурсов, не стоит соглашаться на сотрудничество. Вероятнее всего, в данной компании не имели дела с подобным продвижением и, как вариант, вы зря отдадите деньги и более того, можете в итоге получить негативную историю ваших доменов.

Если у вас возникли неотложные вопросы по поводу продвижения сайтов — звоните по нашим контактным номерам. Мы с радостью поможем решить вам любую проблему!