Продвижение сайтов накруткой поведенческих факторов приводит к пессимизации

В первых числах декабря произошло несколько апдейтов Яндекса, которые сильно отразились на поисковой выдаче. Один из глобальных апдейтов произошел 1 декабря, после чего изменилось 85,5 % результатов выдачи. Больше всего пострадали сайты, уличенные в накрутке поведенческих факторов.

После заявления представителей Яндекса о снижении влияния ссылок, многие оптимизаторы при продвижении сайтов сделали ставку на поведенческие факторы. Нет ничего удивительного, что команда Яндекса в свою очередь ужесточила санкции за накрутку поведенческих факторов. Периодически многие сайты выпадают из поисковой выдачи из-за подобных манипуляций.

В начале декабря вновь оптимизаторы смогли убедиться, насколько опасно вести продвижение сайтов недобросовестными методами. Например, в системе Seopult было пессимизировано 172 сайта, для которых система разработала технологию улучшения поведенческого фактора. Это еще раз говорит о том, насколько опасно в современных условиях пользоваться любыми автоматизированными сервисами по продвижению сайтов. В то время как главная тенденция, задаваемая Яндексом, сводится к максимальной естественности, любые механизированые автоматические способы раскрутки сайтов рано или поздно начинают вредить.